Войти с паролем

Электронная почта

Пароль(для входа на сайт tuningoff.ru)

Зарегистрироваться

Для покупки товаров вам необходимо зарегистрироваться.
Она займет 1 минуту вашего времени.

Войти с паролем ОплатаДоставка ВопросыОптовикамКонтактыОтзывы

Корзина пуста

8 800 100-21-51 (бесплатный номер)

8 (495) 545-45-74

8 (423) 279-08-88 (Владивосток)

Видео тур по сайту
 LAND CRUISER 100 (1998-2006)

LAND CRUISER 100 (1998-2006)

Тормозные системы

В январе 1998 года было представлено новое поколение легендарного среднеразмерного внедорожника Toyota Land Cruiser 100. Новые автомобили стали больше по габаритам, увеличилась колея, а салон стал гораздо просторнее и комфортабельнее.

Toyota Land Cruiser 100 получила переднюю независимую подвеску на двойных рычагах, новое реечное рулевое управление и усиленный кузов. Для комфортабельной езды и стабилизации управления были установлены системы Skyhook TEMS и AHS (гидравлическая регулировка клиренса).

Для европейской и британской Toyota Land Cruiser 100 были предложены два самых мощных двигателя – бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 4,7 литра мощностью 228 л.с. и 4,2-литровый турбодизель мощностью 201 л.с. В пару к ним агрегатировался четырех- и пятиступенчатый «автомат» или пятиступенчатая «механика».

В Европе «люксовая» версия Toyota Land Cruiser 100 продавалась под маркой Lexus LX 470, а в Великобритании под именем Toyota Land Cruiser Amazon.

Следует отметить, что для любителей офф-роуд была выпущена классическая внедорожная версия Toyota Land Cruiser 105.