Войти с паролем

Электронная почта

Пароль(для входа на сайт tuningoff.ru)

Зарегистрироваться

Для покупки товаров вам необходимо зарегистрироваться.
Она займет 1 минуту вашего времени.

Войти с паролем ОплатаДоставка ВопросыОптовикамКонтактыОтзывы

Корзина пуста

8 800 100-21-51 (бесплатный номер)

8 (495) 545-45-74

8 (423) 279-08-88 (Владивосток)

Видео тур по сайту
 MIRA (2002-2006)

MIRA (2002-2006)

Новинки

В октябре 2002 года, Daihatsu представила новое поколение модели Move, на которой применили совершенно новую платформу. И спустя всего пару месяцев произошёл дебют новой модели Mira («Мира»). Во вбрасывании на рынок новых моделей одна за другой чувствуется истинный дух Daihatsu. Это поколение модели Mira стало уже шестым, и его разработка шла под девизом: «Возврат к концепции первого поколения». А именно, первоочередное внимание экономичности и практическим функциям, ставшим основной сущностью автомобилей класса «K-car» (кей-кар, авто маленькой длины, популярные в Японии благодаря низким налогам на них), и одновременно воплощение обширного пространства и изящного стиля. Такова концепция первого поколения – «L55 Mira» - пользовавшегося популярностью в далекие 80- е.

Новая модель Mira имеет общую платформу с моделью Move, где удалось добиться обширного пространства салона благодаря революционной компоновке. Поэтому её салон можно назвать поистине широким. Кроме того, повысилось качество внутренней и внешней отделки. Если бы она была снабжена передовым уровнем безопасности, как у модели Move, то ей удалось бы почти на 100% следовать образу первого поколения Mira - серьёзной, крепкой и слегка щеголеватой.
Предыдущая Mira состояла из двух модификаций – основной и Mira Gino. Новый модельный ряд также состоит из основной модификации и Mira AVY. «Ави» позиционируется как кей-кар нового жанра для активных и модных женщин.
Одной из особенностей новой модели стало оснащение двигателем с непосредственным впрыском, что сделано впервые для кей-каров. Такой рядный 3- цилиндровый двигатель EF- VD с двойным верхним распредвалом использован на модификации Mira-V. В нём применяется система, которая автоматически останавливает двигатель, когда не нужны холостые обороты. Разработчики заявляют, что удалось добиться расхода топлива 3.28 л/100км. Подобные показатели или приближаются к гибридным автомобилям других производителей, или даже превосходят их.