Войти с паролем

Электронная почта

Пароль(для входа на сайт tuningoff.ru)

Зарегистрироваться

Для покупки товаров вам необходимо зарегистрироваться.
Она займет 1 минуту вашего времени.

Войти с паролем ОплатаДоставка ВопросыОптовикамКонтактыОтзывы

Корзина пуста

8 800 100-21-51 (бесплатный номер)

8 (495) 545-45-74

8 (423) 279-08-88 (Владивосток)

Видео тур по сайту
 PAJERO (1982-1990)

PAJERO (1982-1990)

Новинки

Mitsubishi Pajero первого поколения был представлен в рамках Токийского автосалона в октябре 1981 года, а уже в мае 1982 года стартовали продажи трехдверной версии автомобиля с короткой базой.

Первое поколение Mitsubishi Pajero имело грубые угловатые формы кузова и полный привод упрощенной конструкции, что мало способствовало успеху внедорожника на мировом рынке.

С 1988 года на Mitsubishi Pajero устанавливался турбированный дизельный мотор 4D56T с интеркулером объемом 2,5 литра, а в 1990 году внедорожники получили новый V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат 6G72 объемом 3,0 литра.

В 1991 году в ограниченном количестве были выпущены три модификации: Mitsubishi Pajero Togo (модель с короткой базой, мягким верхом, кожаным салоном, расширенными колесными арками и литыми дисками), Mitsubishi Pajero Exe (модель с длинной базой, центальным замком и салоном небесно-голубого цвета) и Mitsubishi Pajero Osaka (с центральным замком, кожаным салоном и вставками из ценных пород дерева).

Следует отметить, что в 1991 году лицензия на производство первого поколения Mitsubishi Pajero была куплена компанией Hyundai, которой он прозводился вплоть до 2003 года под маркой Hyundai Galloper.