Категории
Скобы держатели для креплений INSU K195 отзывов - 0 (Написать отзыв)
Скобы держатели для креплений INSU
COROLLA (01-07),ALLEX ZZE12*/ NZE12*- (01-06),
Corolla (седан),
Fielder,
Runx) E12*- (c 00),
Presage (98-03),
Bassara (99-03),
CIVIC EP/ ES/ ET/ EU- (01-05) EP/ ES/ ET/ EU- (00-05),
ILX (13-),
SPECTRA (00-05),
FAMILIA BJ- (99-04),
MAZDA 626 (98-02)
Скобы-держатели INNO «K»-серии служат для установки базового крепления IN-SU на плоскую крышу. Форма скоб-держателей INNO имеет индивидуальную форму и подбирается отдельно для каждой модели кузова. Скоба-держатель вставляется в упор базового крепления, идеально огибая контур края крыши, обеспечивает надежное сцепление с поверхностью. Прорезиненное покрытие скобы позволяет не оставлять следы на кузове автомобиля. Важно, чтобы набор скоб-держателей в точности соответствовал кузову вашего автомобиля. Скоба должна прилегать к кузову идеально плотно. Не входят в комплект базового крепления, приобретаются отдельно.
Имеются все необходимые крепежи.Уточняйте стоимость, наличие на складе и возможность поставки.
Товар добавлен в корзину! | |||
---|---|---|---|
![]() |
Товар Скобы держатели для креплений INSU K195 за 3000 руб. добавлен в корзину! |
![]() Перейти в корзину |
|||
Вас может заинтересовать
- Все товары для MAZDA
Mazda Motor Corporation – японская автомобилестроительная корпорация, производящая автомобили Mazda. Ее основателем стал Дюдзиро Мацуда - сын простого рыбака, основавший ее на базе обанкротившейся строительной компании в 1920 году. Профилем компании стало производство пробковых изделий. Именно поэтому ей было дано название Toyo Kork Kogyo Ltd. от слова «kork» - «пробка». Однако так продолжалось недолго, и уже в 1920-х годах компания переориентировала свое производство на машиностроительное оборудование, а также начала пробный выпуск мотоциклетной техники, которая, к сожалению, не пользовалась особым спросом на рынке. Ситуация изменилась в 1930 году после победы в гонках одного из мотоциклов компании. Тогда же началось и производство трициклов Toyo Kogyo (слово «пробка» убрали из названия). Годом позднее компания и вовсе сменила свое имя на современное, которое было взято в честь верховного зороастрийского бога Ахура Мазда. Первый легковой автомобиль Mazda был произведен только в 1960 году. Им стало малолитражное купе Mazda R360. За ним последовали: пикап Proceed B-series 1500, седаны Carol 360 и Carol 600, универсал Mazda Familia, а также Mazda Cosmo Sport с роторным двигателем. Однако на совершенно новый качественный уровень Mazda смогла выйти только в 1967 году, когда 25% ее акций были приобретены корпорацией Ford Motor. Именно тогда свет увидили: семейство Mazda Bongo (1983), популярный родстер Mazda MX-5 (1989) и хетчбэки Mazda Demio (1995).
Интересным фактом является то, что за всю историю своего существования у компании Mazda было 5 вариантов логотипа, последний из которых представляет собой стилизованную букву «М», символизирующую расправленные крылья чайки и действует, начиная с 1997 года.
В настоящее время автомобили Mazda выпускаются на 21 заводе, из которых только 2 расположены в Японии – в городах Хиросима и Хофу. При этом продукция компании реализуется на рынках 120 стран мира.