Войти с паролем Регистрация Оплата Доставка Вопросы Оптовикам Контакты Отзывы

Корзина

Продуктов 0 на сумму 0 руб.

Нажми и напиши нам по WhatsApp

+7 999 058 8888 (все мессенджеры)

Ветровики дверные CITROEN C-ELYSEE (2013-) отзывов - 0 (Написать отзыв)


1 700 руб.
Тюнинг CITROEN C-ELYSEE (2013-)
Ветровики дверные (дефлекторы окон) CITROEN C-ELYSEE
Комплект: 4шт
Для установки не требует специальных навыков.
Имеются все необходимые крепежи.


Уточняйте стоимость, наличие на складе и возможность поставки.
Товар добавлен в корзину!
Ветровики дверные CITROEN C-ELYSEE (2013-) Товар Ветровики дверные CITROEN C-ELYSEE (2013-) за 1 700 руб. добавлен в корзину!

Перейти в корзину

  • Рекомендации
  • Отзывы
  • Доставка и оплата
  • CITROEN
На сегодняшний день существует множество способов по доставке. Мы можем отправить заказ любым из предложенных вами способов. А так же проанализировав некоторые нюансы предложить оптимальный способ доставки Вашего заказа. Способы доставки

Все товары для CITROEN

Citroen (Ситроэн) – всемирно известная французская автомобилестроительная компания, основанная в 1919 году. Именно тогда – после Первой мировой войны, с конвейера завода, выпускавшего артиллерийские снаряды и военную технику, а немногим ранее детали для паровозов, сошел автомобиль модели Type A, спроектированный основателем компании Андре Ситроеном и главным конструктором Le Zèbre - Жюлем Саломоном. Стоимость машины была неимоверно низкой – всего лишь 7950 франков и это несмотря на то, что автомобиль был оснащен электрическим стартером, светом и мог развивать скорость до 60 километров в час. Именно вследствие этого модель получила большую популярность в Европе и позволила компании Citroen сделать ставку на производство недорогих и неприхотливых машин. Так появляется надежная модель 5CV, идеально приспособленная к сельским дорогам. В 1921 году Citroen приступает к выпуску таксомоторов, заполняя своими автомобилями 90% таксомоторного парка Парижа, а уже в 1928 году удивляет мир цельнометаллическим кузовом своих машин. Но конкуренты компании продолжали использовать дерево в качестве основного материала для конструкции кузова, выводя на рынок одну за другой новые модели. Вследствие этого Citroen стал выходить из моды, а компания понесла серьезный финансовый ущерб. С целью исправить ситуацию, Citroen выпускает легендарный Traction Avant, оснащенный цельнометаллическим несущим кузовом, независимой подвеской передних колес и передним приводом. Однако машина оказывается слишком дорогостоящей, что приводит Citroen к полному краху. За долги в 1934 году компания переходит во владение своему крупнейшему кредитору – Michelin, который и получает основную прибыль от внедрения инновационного Traction Avant на французский рынок. Его производство продолжалось до 1956 года.

Другими знаковыми моделями Citroen стали H Van (1947— 1981, «HY»), недорогой и простой в обслуживании 2CV (1948—1990, «Утиный хвост»), легендарный DS (1955—1975, «Богиня») с низкой посадкой, гидропневматической подвеской, дисковыми тормозами, усилителем руля и тормозов, а позднее и поворотными фарами и CX (1974—1991).

В период с 1990 по 1997 год на спорт-прототипах Citroen ZX Rallye Raid четыре раза был выигран Ралли Дакар, а также 29 других внедорожных ралли-рейдов. Citroen 6 раз выигрывал в зачете производителей чемпионата мира по ралли (2003-05, 2008-10) и является действующим обладателем престижнейшего трофея.

Популярные товары