Все марки ↓
Категории

308
Новинки
-
Ветровики дверные PEUGEOT 308 (2011-)
3 000 руб.
-
Дефлектор капота (прозрачный) PEUGEOT 308
2 000 руб.
-
Дефлектор капота (серый) PEUGEOT 308
2 000 руб.
-
Дефлектор капота (черный) PEUGEOT 308
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H1 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H1 - 8000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H7 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H7 - 8000K - 35W
3 000 руб.
Peugeot 308 (рус. Пежо
308) — автомобиль французской
компании Peugeot, входящей в
концерн PSA Peugeot Citroën.
Начало выпуска — сентябрь 2007
года. В модельном ряду заменил
Peugeot 307.
Автомобиль Peugeot 308 стал третьей моделью концерна PSA, построенной на общей модульной платформе, созданной в 2001 году и спроектированной концерном специально под требования рыночного сегмента класса C.
По сравнению со своим предшественником — Peugeot 307 новая машина стала немного шире, при той же колее, и немного ниже, что привело к увеличению внутреннего объёма. Передняя часть автомобиля была несколько переработана, чтобы обеспечить соответствие более жёстким требованиям EuroNCAP. Также изменилась и силовая структура кузова, в которой увеличилось число элементов из высокопрочных сталей, при этом жёсткость кузова на скручивание увеличилась на 25 %. Это позволило исключить верхнюю панель крыши из общей силовой схему кузова, и устанавливать вместо неё панорамную стеклянную крышу. Кроме того, расширилась линейка дизельных двигателей и коробок передач, а также полностью обновлена линейка бензиновых двигателей.
Изменения коснулись и салона, в частности, улучшено его базовое оснащение и качество используемых материалов, увеличено число подушек безопасности до шести.
На российском рынке доступен 5- дверный хетчбэк и 2-дверное купе-кабриолет.
Автомобиль Peugeot 308 стал третьей моделью концерна PSA, построенной на общей модульной платформе, созданной в 2001 году и спроектированной концерном специально под требования рыночного сегмента класса C.
По сравнению со своим предшественником — Peugeot 307 новая машина стала немного шире, при той же колее, и немного ниже, что привело к увеличению внутреннего объёма. Передняя часть автомобиля была несколько переработана, чтобы обеспечить соответствие более жёстким требованиям EuroNCAP. Также изменилась и силовая структура кузова, в которой увеличилось число элементов из высокопрочных сталей, при этом жёсткость кузова на скручивание увеличилась на 25 %. Это позволило исключить верхнюю панель крыши из общей силовой схему кузова, и устанавливать вместо неё панорамную стеклянную крышу. Кроме того, расширилась линейка дизельных двигателей и коробок передач, а также полностью обновлена линейка бензиновых двигателей.
Изменения коснулись и салона, в частности, улучшено его базовое оснащение и качество используемых материалов, увеличено число подушек безопасности до шести.
На российском рынке доступен 5- дверный хетчбэк и 2-дверное купе-кабриолет.