Все марки ↓
Категории
308 SW
Новинки
-
Дефлектор капота (прозрачный) PEUGEOT 308 SW
2 000 руб.
-
Дефлектор капота (серый) PEUGEOT 308 SW
2 000 руб.
-
Дефлектор капота (черный) PEUGEOT 308 SW
3 000 руб.
Peugeot 308
(рус. Пежо
308) — автомобиль
французской
компании Peugeot,
входящей в
концерн PSA Peugeot
Citroën.
Начало выпуска —
сентябрь 2007
года. В модельном ряду
заменил
Peugeot 307.
Автомобиль Peugeot 308 стал третьей моделью концерна PSA, построенной на общей модульной платформе, созданной в 2001 году и спроектированной концерном специально под требования рыночного сегмента класса C.
По сравнению со своим предшественником — Peugeot 307 новая машина стала немного шире, при той же колее, и немного ниже, что привело к увеличению внутреннего объёма. Передняя часть автомобиля была несколько переработана, чтобы обеспечить соответствие более жёстким требованиям EuroNCAP. Также изменилась и силовая структура кузова, в которой увеличилось число элементов из высокопрочных сталей, при этом жёсткость кузова на скручивание увеличилась на 25 %. Это позволило исключить верхнюю панель крыши из общей силовой схему кузова, и устанавливать вместо неё панорамную стеклянную крышу. Кроме того, расширилась линейка дизельных двигателей и коробок передач, а также полностью обновлена линейка бензиновых двигателей.
Изменения коснулись и салона, в частности, улучшено его базовое оснащение и качество используемых материалов, увеличено число подушек безопасности до шести.
На российском рынке доступен 5- дверный хетчбэк и 2- дверное купе-кабриолет.
Автомобиль Peugeot 308 стал третьей моделью концерна PSA, построенной на общей модульной платформе, созданной в 2001 году и спроектированной концерном специально под требования рыночного сегмента класса C.
По сравнению со своим предшественником — Peugeot 307 новая машина стала немного шире, при той же колее, и немного ниже, что привело к увеличению внутреннего объёма. Передняя часть автомобиля была несколько переработана, чтобы обеспечить соответствие более жёстким требованиям EuroNCAP. Также изменилась и силовая структура кузова, в которой увеличилось число элементов из высокопрочных сталей, при этом жёсткость кузова на скручивание увеличилась на 25 %. Это позволило исключить верхнюю панель крыши из общей силовой схему кузова, и устанавливать вместо неё панорамную стеклянную крышу. Кроме того, расширилась линейка дизельных двигателей и коробок передач, а также полностью обновлена линейка бензиновых двигателей.
Изменения коснулись и салона, в частности, улучшено его базовое оснащение и качество используемых материалов, увеличено число подушек безопасности до шести.
На российском рынке доступен 5- дверный хетчбэк и 2- дверное купе-кабриолет.