Все марки ↓
Категории
BMW (E60) 5Series (2003-2010)
Новинки
-
Комплект ксенона H7 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H7 - 8000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона HB4 - 9006 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона HB4 - 9006 - 8000K - 35W
3 000 руб.
BMW E60 –
заднеприводный седан
класса «Е», выпускавшийся
в период с 2003 по 2010
годы включительно
концерном BMW AG.
Презентация новой BMW
E60 состоялась в июне
2003 года. По сравнению со
своей предшественницей
Е39, она получила более
округлые формы, а также
заходящие на крылья узкие
фары с ксеноновым
прожектором и галогеновой
лампой, окруженные
светящимися ободками.
Для BMW E60 изначально предусматривалось несколько вариантов рулевого управления. В базовой модели оно было реечным с переменным шагом и гидроусилителем. Вторым его вариантом стал гидроусилитель Servotronic, изменяющий усилие на руле в зависимости от скорости машины. А в третьем варианте автомобиль комплектовался системой AFS, представляющей из себя планетарную передачу с электромотором, которая осуществляет активное управление передаточным отношением.
В базовой версии BMW E60 оснащалась пассивными стабилизаторами, но по заказу и за отдельную плату на нее устанавливались активные стабилизаторы Dynamic Drive, с мощным быстродействующим гидромотором, который по сигналу системы управления скручивал стабилизатор, уменьшея тем самым крен автомобиля.
Для BMW E60 изначально предусматривалось несколько вариантов рулевого управления. В базовой модели оно было реечным с переменным шагом и гидроусилителем. Вторым его вариантом стал гидроусилитель Servotronic, изменяющий усилие на руле в зависимости от скорости машины. А в третьем варианте автомобиль комплектовался системой AFS, представляющей из себя планетарную передачу с электромотором, которая осуществляет активное управление передаточным отношением.
В базовой версии BMW E60 оснащалась пассивными стабилизаторами, но по заказу и за отдельную плату на нее устанавливались активные стабилизаторы Dynamic Drive, с мощным быстродействующим гидромотором, который по сигналу системы управления скручивал стабилизатор, уменьшея тем самым крен автомобиля.