Все марки ↓
Категории
BONGO FRIENDEE (1995-1999)
Новинки
-
Комплект ксенона H3 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H3 - 8000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H4 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H4 - 8000K - 35W
3 000 руб.
Mazda Bongo
Friendee — минивэн для
«домашнего» рынка от
японского концерна Mazda,
также производившийся как
Ford Freda в рамках
технического соглашения с
американским
автопроизводителем. Создан
на платформе капотного
Mazda MPV первого
поколения, но от этой модели
в первую очередь отличается
большей высотой салона и
наличием полноприводных
версий. Снят с производства
в 2005 году.
Mazda Bongo Friendee оснащался двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. 2- литровый бензиновый FE-E является одновальным, его особенность - наличие трёх клапанов на цилиндр. Максимальная мощность — 105 л.с. V-образный 6- цилиндровый J5-DE рабочим объёмом 2,5 литра отличается наличием четырёх распределительных валов. Максимальная мощность этого двигателя равна 160 л.с. Рядный 4-цилиндровый турбодизель WL-T объёмом 2,5 литра также отличается наличием трёх клапанов на каждый цилиндр. ТНВД этого двигателя до 1999 года имел механическое управление, и мощность составляла 125 л.с., далее (при замене узла электронно-управляемым) мощность подняли до 130 л.с. Полный привод был доступен только на вариантах Bongo Friendee с дизельным двигателем. Вискомуфта могла передавать на передние колёса до 50% тяги при проскальзывании задней оси, которая в обычных дорожных условиях и являлась ведущей. Минивэны с 5-ступенчатой МКПП выпускались в небольших количествах до 1999 года, далее единственной доступной коробкой передач осталась 4-ступенчатая АКПП.
Mazda Bongo Friendee оснащался двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. 2- литровый бензиновый FE-E является одновальным, его особенность - наличие трёх клапанов на цилиндр. Максимальная мощность — 105 л.с. V-образный 6- цилиндровый J5-DE рабочим объёмом 2,5 литра отличается наличием четырёх распределительных валов. Максимальная мощность этого двигателя равна 160 л.с. Рядный 4-цилиндровый турбодизель WL-T объёмом 2,5 литра также отличается наличием трёх клапанов на каждый цилиндр. ТНВД этого двигателя до 1999 года имел механическое управление, и мощность составляла 125 л.с., далее (при замене узла электронно-управляемым) мощность подняли до 130 л.с. Полный привод был доступен только на вариантах Bongo Friendee с дизельным двигателем. Вискомуфта могла передавать на передние колёса до 50% тяги при проскальзывании задней оси, которая в обычных дорожных условиях и являлась ведущей. Минивэны с 5-ступенчатой МКПП выпускались в небольших количествах до 1999 года, далее единственной доступной коробкой передач осталась 4-ступенчатая АКПП.