Все марки ↓
Категории
CROSSROAD (2007-)
Новинки
-
Комплект ксенона H11 - 8000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона HB3 - 9005 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона HB3 - 9005 - 8000K - 35W
3 000 руб.
-
Светодиодные лампы H11 6000LM 50W
1 999 руб.
-
Спойлер задний HONDA CROSSROAD (2007-)
8 000 руб.
Honda Crossroad
— кроссовер, выпускаемый
концерном Honda для
внутреннего японского
рынка, представлен 22
февраля 2007 года на
автошоу в Токио и
выпускается и в наши дни.
Позиционируется как
замена модели HR-V.
Кроссовер построен на платформе минивэна Honda Stream второго поколения, появившегося в 2006 году, но отличается большей массой и увеличенным до 185 мм дорожным просветом. Гамма двигателей позаимствована у того же минивэна и включает в себя 1,8- (i-VTEC и 2- литровый рядные 4- цилиндровые агрегаты. Абсолютное большинство модификаций Honda Crossroad с 1,8-литровым двигателем являлось переднеприводными, а полный привод реализован по схеме Real Time 4WD, и в случае проскальзывания передних колёс или при избытке тяги часть крутящего момента через устройство DPS передаётся на заднюю ось. Honda Crossroad выпускается только в пятидверном исполнении и только с семью посадочными местами (на каждом кресле в наличии ремень безопасности), то есть, с тремя рядами сидений. Из нехарактерных для японских кроссоверов для внутреннего рынка элементов конструкции можно выделить расположение рычага селектора АКПП на центральной консоли (вариантов Crossroad с механической трансмиссией нет) и панорамные секторы на левом наружном зеркале заднего вида. Ещё одной особенностью автомобиля является отсутствие запасного колеса. Crossroad оснащается системой динамической стабилизации VSA, в состав которой входит модуль Hill Start Assist, предотвращающий откат назад при старте на подъёме.
Кроссовер построен на платформе минивэна Honda Stream второго поколения, появившегося в 2006 году, но отличается большей массой и увеличенным до 185 мм дорожным просветом. Гамма двигателей позаимствована у того же минивэна и включает в себя 1,8- (i-VTEC и 2- литровый рядные 4- цилиндровые агрегаты. Абсолютное большинство модификаций Honda Crossroad с 1,8-литровым двигателем являлось переднеприводными, а полный привод реализован по схеме Real Time 4WD, и в случае проскальзывания передних колёс или при избытке тяги часть крутящего момента через устройство DPS передаётся на заднюю ось. Honda Crossroad выпускается только в пятидверном исполнении и только с семью посадочными местами (на каждом кресле в наличии ремень безопасности), то есть, с тремя рядами сидений. Из нехарактерных для японских кроссоверов для внутреннего рынка элементов конструкции можно выделить расположение рычага селектора АКПП на центральной консоли (вариантов Crossroad с механической трансмиссией нет) и панорамные секторы на левом наружном зеркале заднего вида. Ещё одной особенностью автомобиля является отсутствие запасного колеса. Crossroad оснащается системой динамической стабилизации VSA, в состав которой входит модуль Hill Start Assist, предотвращающий откат назад при старте на подъёме.