Категории
Дефлектор капота (серый) CITROEN BERLINGO (2008-) отзывов - 0 (Написать отзыв)
Тюнинг CITROEN BERLINGO (2008-)
Дефлектор капота (мухобойка) CITROEN BERLINGO
Кузова .Дефлектор капота пластиковый .
Для установки Не требует специальных навыков.
Имеются все необходимые крепежи.
Уточняйте стоимость, наличие на складе и возможность поставки.
Товар добавлен в корзину! | |||
---|---|---|---|
Товар Дефлектор капота (серый) CITROEN BERLINGO (2008-) за 2 000 руб. добавлен в корзину! |
Перейти в корзину |
|||
Вас может заинтересовать
- Все товары для CITROEN
Citroen (Ситроэн) – всемирно известная французская автомобилестроительная компания, основанная в 1919 году. Именно тогда – после Первой мировой войны, с конвейера завода, выпускавшего артиллерийские снаряды и военную технику, а немногим ранее детали для паровозов, сошел автомобиль модели Type A, спроектированный основателем компании Андре Ситроеном и главным конструктором Le Zèbre - Жюлем Саломоном. Стоимость машины была неимоверно низкой – всего лишь 7950 франков и это несмотря на то, что автомобиль был оснащен электрическим стартером, светом и мог развивать скорость до 60 километров в час. Именно вследствие этого модель получила большую популярность в Европе и позволила компании Citroen сделать ставку на производство недорогих и неприхотливых машин. Так появляется надежная модель 5CV, идеально приспособленная к сельским дорогам. В 1921 году Citroen приступает к выпуску таксомоторов, заполняя своими автомобилями 90% таксомоторного парка Парижа, а уже в 1928 году удивляет мир цельнометаллическим кузовом своих машин. Но конкуренты компании продолжали использовать дерево в качестве основного материала для конструкции кузова, выводя на рынок одну за другой новые модели. Вследствие этого Citroen стал выходить из моды, а компания понесла серьезный финансовый ущерб. С целью исправить ситуацию, Citroen выпускает легендарный Traction Avant, оснащенный цельнометаллическим несущим кузовом, независимой подвеской передних колес и передним приводом. Однако машина оказывается слишком дорогостоящей, что приводит Citroen к полному краху. За долги в 1934 году компания переходит во владение своему крупнейшему кредитору – Michelin, который и получает основную прибыль от внедрения инновационного Traction Avant на французский рынок. Его производство продолжалось до 1956 года.
Другими знаковыми моделями Citroen стали H Van (1947— 1981, «HY»), недорогой и простой в обслуживании 2CV (1948—1990, «Утиный хвост»), легендарный DS (1955—1975, «Богиня») с низкой посадкой, гидропневматической подвеской, дисковыми тормозами, усилителем руля и тормозов, а позднее и поворотными фарами и CX (1974—1991).
В период с 1990 по 1997 год на спорт-прототипах Citroen ZX Rallye Raid четыре раза был выигран Ралли Дакар, а также 29 других внедорожных ралли-рейдов. Citroen 6 раз выигрывал в зачете производителей чемпионата мира по ралли (2003-05, 2008-10) и является действующим обладателем престижнейшего трофея.