Все марки ↓
Категории
FREESTYLE (2005 - 2007)
Новинки
Ford Freestyle
первоначально должен
был называться Ford
CrossTrainer, но в
дальнейшем получил
название Freestyle, в силу
стратегии именования
компании: названия всех
автомобилей должны
начинаться с буквы F.
Freestyle предварительно
был показан в 2003 году
на Детройтском АвтоШоу
(2003 Detroit Auto Show),
а начало производства
было положено в 2005
году на заводе в Канаде.
Автомобиль использовал платформу Ford D3, которую он поделил с Ford Five Hundred, Mercury Montego, а также некоторыми Volvo, включая XC90. Кстати, хоть Freestyle и построен на одной платформе с XC90, оба автомобиля совершенно существенно различаются. Во Freestyle сделано три ряда мест, на которых может располагаться до семи человек, как и в большинстве крупных внедорожников (например, Ford Explorer, Ford Expedition) и минивэнах. Особенностью Freestyle является т. н. Ford’ом «command seating», сидение с увеличенным хип- пойнтом (H-point) или положением туловища, для увеличения обзорности водителя и удобства входа и выхода.
Freestyle, а также Five Hundred и Ford Escape Hybrid, были первыми американскими автомобилями Ford на которых стали использовать бесступенчатую коробку передач (CVT). К удивлению Ford, 55 % покупателей выбрали полноприводные авто, оснащённые Haldex Tration, вместо ожидаемых 40 %. Тем не менее, начальные продажи Freestyle были ниже запланированных Ford, но постепенно со временем они улучшались. Некоторые покупатели выбрали Freestyle в качестве альтернативы Ford Explorer, который кстати и продавался лучше всего.
Freestyle был номинирован на премию Североамериканский Автомобиль Года (North American Truck of the Year)в 2005 году и занял второй место, позади Ford Escape Hybrid).
Автомобиль использовал платформу Ford D3, которую он поделил с Ford Five Hundred, Mercury Montego, а также некоторыми Volvo, включая XC90. Кстати, хоть Freestyle и построен на одной платформе с XC90, оба автомобиля совершенно существенно различаются. Во Freestyle сделано три ряда мест, на которых может располагаться до семи человек, как и в большинстве крупных внедорожников (например, Ford Explorer, Ford Expedition) и минивэнах. Особенностью Freestyle является т. н. Ford’ом «command seating», сидение с увеличенным хип- пойнтом (H-point) или положением туловища, для увеличения обзорности водителя и удобства входа и выхода.
Freestyle, а также Five Hundred и Ford Escape Hybrid, были первыми американскими автомобилями Ford на которых стали использовать бесступенчатую коробку передач (CVT). К удивлению Ford, 55 % покупателей выбрали полноприводные авто, оснащённые Haldex Tration, вместо ожидаемых 40 %. Тем не менее, начальные продажи Freestyle были ниже запланированных Ford, но постепенно со временем они улучшались. Некоторые покупатели выбрали Freestyle в качестве альтернативы Ford Explorer, который кстати и продавался лучше всего.
Freestyle был номинирован на премию Североамериканский Автомобиль Года (North American Truck of the Year)в 2005 году и занял второй место, позади Ford Escape Hybrid).