Все марки ↓
Категории
INTEGRA (1989-1993)
Новинки
-
Комплект ксенона H3 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H3 - 8000K - 35W
3 000 руб.
Второе поколение
автомобилей Honda
Integra выпускалось в
период с 1989 по 1993 год
включительно. Вторая
генерация Honda
Integra выпускалась в
кузовах трехдверный
хетчбэк и четырехдверный
седан.
Все модификации Honda Integra II имели независимую подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизаторами устойчивости как сзади, так и впереди, а также передние дисковые тормоза. Модификации RX, ZX и TXi получили барабанные задние тормоза, а версии RXi, ZXi, Rsi и XSi – дисковые.
На всех версиях Honda Integra второго поколения могла устанавливаться пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый шестипозиционный «автомат» (для моторов ZC – однорежимный, а для двигателей серии «В» - двухрежимный: Sport и Normal).
Отдельные автомобили Honda Integra II очень интересны тем, что могут совмещать в себе самый простой двигатель и очень дорогое оснащение, такое как зеркала с электрорегулировками, подогрев заднего сидения, ГУР, климат-контроль и многое другое.
Интересным фактом является то, что одна из машин Honda Integra RSi/XSi получила шасси и двигатель B16A VTEC с одним и тем же серийным номером - 1000001.
Все модификации Honda Integra II имели независимую подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизаторами устойчивости как сзади, так и впереди, а также передние дисковые тормоза. Модификации RX, ZX и TXi получили барабанные задние тормоза, а версии RXi, ZXi, Rsi и XSi – дисковые.
На всех версиях Honda Integra второго поколения могла устанавливаться пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый шестипозиционный «автомат» (для моторов ZC – однорежимный, а для двигателей серии «В» - двухрежимный: Sport и Normal).
Отдельные автомобили Honda Integra II очень интересны тем, что могут совмещать в себе самый простой двигатель и очень дорогое оснащение, такое как зеркала с электрорегулировками, подогрев заднего сидения, ГУР, климат-контроль и многое другое.
Интересным фактом является то, что одна из машин Honda Integra RSi/XSi получила шасси и двигатель B16A VTEC с одним и тем же серийным номером - 1000001.