Все марки ↓
Категории
LAND CRUISER PRADO 150 (2013-)
Новинки
-
Корпуса зеркал TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
10 000 руб.
-
Молдинги дверные хром LAND CRUISER PRADO 150
6 000 руб.
Компания Toyota официально
представила обновленный
внедорожник Land
Cruiser Prado 150,
который получил иную
внешность, доработанный
интерьер и модернизированную
подвеску.
Обновлению подверглись как стандартный вариант подвески с двойными поперечными рычагами спереди и четырьмя рычагами сзади, так и модификация с электронноуправляемой подвеской Kinetic Dynamic Suspension System, которая изменяет жесткость гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от дорожных условий. Помимо этого, места крепления кузова к раме получили резиновые уплотнители,улучшающие шумо- и виброизоляцию.
Моторная гамма Land Cruiser Prado после рестайлинга изменений не претерпела. В нее входят 190-сильный дизельный двигатель объемом три литра, соответствующий теперь стандартам Евро-5+, а также четырехлитровая V-образная бензиновая «шестерка», отдача которой составляет 282 лошадиные силы. Бензиновый мотор может сочетаться только с пятидиапазонным «автоматом». Аналогичная трансмиссия доступна и для дизеля, который, помимо этого, может быть укомплектован еще и шестиступенчатой «механикой».
Самым заметным новшеством в интерьере внедорожника стала переделанная нижняя часть центральной консоли. Туда переместились джойстик и клавиши управления блокировками, системой помощи при спуске и регулировки жесткости подвески. Помимо этого, модель оснастили новой приборной панелью с цветным TFT-дисплеем, который может показывать, в частности, углы кренов.
В перечень оборудования добавилось рулевое колесо с подогревом, камера заднего вида, системы слежения за мертвыми зонами и предупреждения о столкновении при выезде с парковки задним ходом.
Обновлению подверглись как стандартный вариант подвески с двойными поперечными рычагами спереди и четырьмя рычагами сзади, так и модификация с электронноуправляемой подвеской Kinetic Dynamic Suspension System, которая изменяет жесткость гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от дорожных условий. Помимо этого, места крепления кузова к раме получили резиновые уплотнители,улучшающие шумо- и виброизоляцию.
Моторная гамма Land Cruiser Prado после рестайлинга изменений не претерпела. В нее входят 190-сильный дизельный двигатель объемом три литра, соответствующий теперь стандартам Евро-5+, а также четырехлитровая V-образная бензиновая «шестерка», отдача которой составляет 282 лошадиные силы. Бензиновый мотор может сочетаться только с пятидиапазонным «автоматом». Аналогичная трансмиссия доступна и для дизеля, который, помимо этого, может быть укомплектован еще и шестиступенчатой «механикой».
Самым заметным новшеством в интерьере внедорожника стала переделанная нижняя часть центральной консоли. Туда переместились джойстик и клавиши управления блокировками, системой помощи при спуске и регулировки жесткости подвески. Помимо этого, модель оснастили новой приборной панелью с цветным TFT-дисплеем, который может показывать, в частности, углы кренов.
В перечень оборудования добавилось рулевое колесо с подогревом, камера заднего вида, системы слежения за мертвыми зонами и предупреждения о столкновении при выезде с парковки задним ходом.