Все марки ↓
Категории
LEGACY (2010-)
Новинки
-
Комплект ксенона H7 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H7 - 8000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона HB3 - 9005 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона HB3 - 9005 - 8000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона HB4 - 9006 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона HB4 - 9006 - 8000K - 35W
3 000 руб.
Subaru Legacy
очередного поколения стал
заметно крупнее: колесная
база «растянута» на 80 мм,
автомобиль прибавил в
длину, ширину и в высоту.
Облик, как и прежде,
щегольской, а в глаза
бросаются стилистические
изменения: передок
с «каплевидными»
светоблоками, гладкий капот
(теперь без
воздухозаборника),
скульптурная лепка
колесных арок, по низу
боковин «порожки» в
тюнинг-манере… Причем
внимательный взгляд не
упустит, что дверные стекла
у Legacy V в рамках – в
отличие от безрамочных
окон в прежнем поколении.
Обновленный дизайн
отличается также
множеством других
подробностей – заметных и
не очень. Перемены здесь и
там, и тем не менее, седан
безошибочно узнаваем:
перед нами несомненно
Legacy – с его
неповторимой «аурой».
У нового Subaru Legacy интересная гамма силовых агрегатов, хотя двигателей собственно лишь пара – пока. Во- первых, 2,46-литровый 16- клапанник – в своей основе проверенный EJ25. В двух версиях: бескомпрессорный и с турбонаддувом. Без наддува «четверка» развивает до 170 л.с. при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент - 230 Нм. Тогда как с турбокомпрессором (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха) «четверка» выдает до 265 сил при тех же оборотах. Максимальный крутящий момент – 350 Нм.
Во-вторых, бесподобная плоская «шестерка», которая до сих пор монтировалась на шасси «переходника» Tribeca. При диаметре цилиндров и ходе поршней 92 х 91 мм (необычно велик для оппозитной архитектуры) рабочий объем цельноалюминиевого 24- клапанного двигателя равен 3630 «кубикам». Максимальная мощность «шестерки» - 256 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 335 Нм. Без всякого наддува. «Четверки» стыкуются с ручной 6- ступенчатой КПП, тогда как 6-цилиндровый оппозитник комплектуется 5-скоростным гидромеханическим «автомат ом». Причем для 170- сильного 16-клапанника предусмотрен также бесступенчатый вариатор – цепной CVT Lineartronic.
Интерьер Subaru Legacy оформлен выразительно, но сдержанно – в отличие от броского и яркого дизайна «импрезы». Класс обязывает. Уже в исполнении Premium (на шаг выше базового) водительское сиденье регулируется сервомеханизмами по 8 направлениям, но и в базовой версии 2.5i с самым скромным силовым агрегатом седан комплектуется стояночным тормозом с электроприводом, который поможет тронуться с места на подъем. Управление «круиз- контролем» и стерео- системой вынесено на «баранку», спинки задних сидений складные (раздельно в пропорции 60/40); типовое оснащение не самой дорогой из современных легковушек.
В версии Premium за доплату предлагается классная «музыка» от Harman Kardon и застекленный люк в панели крыши – с сервоприводом. А кроме того, «всепогодный» пакет All-Weather Package, куда входит подогрев передних сидений, обогрев наружных зеркал и антиобледенитель «дворнико в». Исключительно интересно; полноприводные легковушки Subaru – не только Legacy - будто созданы для российских условий эксплуатации.
Ну а люкс-исполнение Limited уже в «штате» комплектуется 2- зональным «климат- контролем» и регулировкой переднего пассажирского сиденья по 4 направлениям. Причем обивка сидений из натуральной кожи – как и обшивка «баранки». Тогда как за доплату предлагается телекамера заднего обзора, спутниковая навигация GPS, управляемая «с голоса» и другие атрибуты «премиального» класса. К которому несомненно принадлежит Subaru Legacy 3.6R Limited. Источник [9]
У нового Subaru Legacy интересная гамма силовых агрегатов, хотя двигателей собственно лишь пара – пока. Во- первых, 2,46-литровый 16- клапанник – в своей основе проверенный EJ25. В двух версиях: бескомпрессорный и с турбонаддувом. Без наддува «четверка» развивает до 170 л.с. при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент - 230 Нм. Тогда как с турбокомпрессором (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха) «четверка» выдает до 265 сил при тех же оборотах. Максимальный крутящий момент – 350 Нм.
Во-вторых, бесподобная плоская «шестерка», которая до сих пор монтировалась на шасси «переходника» Tribeca. При диаметре цилиндров и ходе поршней 92 х 91 мм (необычно велик для оппозитной архитектуры) рабочий объем цельноалюминиевого 24- клапанного двигателя равен 3630 «кубикам». Максимальная мощность «шестерки» - 256 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 335 Нм. Без всякого наддува. «Четверки» стыкуются с ручной 6- ступенчатой КПП, тогда как 6-цилиндровый оппозитник комплектуется 5-скоростным гидромеханическим «автомат ом». Причем для 170- сильного 16-клапанника предусмотрен также бесступенчатый вариатор – цепной CVT Lineartronic.
Интерьер Subaru Legacy оформлен выразительно, но сдержанно – в отличие от броского и яркого дизайна «импрезы». Класс обязывает. Уже в исполнении Premium (на шаг выше базового) водительское сиденье регулируется сервомеханизмами по 8 направлениям, но и в базовой версии 2.5i с самым скромным силовым агрегатом седан комплектуется стояночным тормозом с электроприводом, который поможет тронуться с места на подъем. Управление «круиз- контролем» и стерео- системой вынесено на «баранку», спинки задних сидений складные (раздельно в пропорции 60/40); типовое оснащение не самой дорогой из современных легковушек.
В версии Premium за доплату предлагается классная «музыка» от Harman Kardon и застекленный люк в панели крыши – с сервоприводом. А кроме того, «всепогодный» пакет All-Weather Package, куда входит подогрев передних сидений, обогрев наружных зеркал и антиобледенитель «дворнико в». Исключительно интересно; полноприводные легковушки Subaru – не только Legacy - будто созданы для российских условий эксплуатации.
Ну а люкс-исполнение Limited уже в «штате» комплектуется 2- зональным «климат- контролем» и регулировкой переднего пассажирского сиденья по 4 направлениям. Причем обивка сидений из натуральной кожи – как и обшивка «баранки». Тогда как за доплату предлагается телекамера заднего обзора, спутниковая навигация GPS, управляемая «с голоса» и другие атрибуты «премиального» класса. К которому несомненно принадлежит Subaru Legacy 3.6R Limited. Источник [9]