Все марки ↓
Категории
LEXUS GS300 (1997-2005)
Новинки
-
Дефлектор капота (серый) LEXUS GS300 (97-00)
2 000 руб.
-
Комплект ксенона D2R - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона D2R - 8000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H3 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H3 - 8000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона HB3 - 9005 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона HB3 - 9005 - 8000K - 35W
3 000 руб.
В 1997 году в Японии было
запущено производство
второго поколения модели
Aristo. Модели с
атмосферным двигателем
2JZ-GE имели обозначение
JZS160, а модели с
двигателем 2JZ-GTE с
двойным турбонаддувом —
JZS161 такой же мотор
ставился на турбовые
версии Toyota Supra a80 c
1996 года выпуска для
внутреннего рынка Японии.
Система изменения фаз
газораспределения VVT-i
теперь шла в стандарте. Для
версий с двойным
турбонаддувом были
доступны такие опции, как
все поворотные задние
электроподруливующие
колеса(4ws system), ARS ,
система курсовой
устойчивости VDC и
автоматическая КПП с
ручным секвентальным
режимом. Полноприводных
версий производитель не
предлагал. Дизайн новой
модели создавался дома, в
Японии, и следовал моде
купе Lexus GS —
имел четыре раздельные
фары. Коэффициент
лобового сопротивления
составлял Cx 0.30.
Лексусом впервые
было предложено
электролюминисцентную
подсветку приборов, а
также новую аудиосистему.
Отвечая возрастающим
запросам американского
рынка, была запущена новая
модификация GS
400, которая имела на
вооружении 300-сильный 4-
литровый V8 двигатель UZ-
series. С ним автомобиль
набирал заветные 60 миль/ч
(96 км/ч) за 5.4 сек
(согласно данным
Edmunds.com). Также
предлагалась более
спокойная версия нового
поколения GS 300 с рядным
6-цилиндровым 3-литровым
двигателем мощностью 228
л.с. От 0 до 60 миль/ч
автомобиль разгонялся за
7.6 с. Обе модели
укомплектовывались 5-
ступенчатыми АКПП, а
модель GS 400 к тому же
имела кнопки переключения
передач на рулевом колесе.
И снова не было
предложено «заряженных»
турбо моделей для внешних
рынков. Благодаря своему
выдающемуся разгону 0-100
Lexus назвал свою модель
GS самым быстрым серийным
седаном в мире. По
сравнению со своим
предшественником, второе
поколение седана GS
добилось большего успеха,
продавшись за первый год в
количестве 30622
автомобиля. Успех модели
убедил руководство держать
её в модельном ряду на
протяжении 8 лет. В 2001
году модель перетерпела
единственный рестайлинг во
втором поколении.
Изменению подверглись
передняя и задняя оптика, а
также передняя решетка
радиатора. Ксеноновый свет
фар стал стандартом для
двигателя V8 и опцией для 6-
цилиндрового двигателя.
Внутри появилось ещё
больше дерева, а кнопки
переключения передач на
руле теперь и в модели GS
300. В 2001 году двигатель
V8 прибавил дополнительные
0.3 литра рабочего объёма и
модель стала называться GS
430. Максимальная
мощность не возросла, зато
увеличился крутящий
момент. В 2001 году Lexus
также выпустил
ограниченную серию
автомобиля GS
300 «SportDesign»,
оборудованного спортивной
подвеской как у модели GS
430, спортивными
покрышками 225/55VR-16
Michelin Pilot HX и
полированными колесными
дисками. В салоне
добавилась
перфорированная кожаная
обшивка и отделка
шлифованным алюминием
темным деревом ореха. К
лету 2001 года было
выпущено всего 3300
единиц GS 300 SportDesign
(против 25000 автомобилей
общей серии). Производство
лимитированной серии
продолжалось до 2005 года.
Седан GS был удостоен
титула авторитетного
автомобильного издания
Motor Trend’s — Лучший
импортный автомобиль 1998
года (Import Car of the Year
for 1998). Это также отметил
журнал Car and Driver в
своем рейтинге десятки
лучших автомобилей с 1998
по 2000 год (Ten Best list
1998—2000).