Все марки ↓
Категории
LEXUS GS300 / GS350 / GS430 / GS460 / GS450h (2005-)
Новинки
-
Комплект ксенона HB3 - 9005 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона HB3 - 9005 - 8000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона HB4 - 9006 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона HB4 - 9006 - 8000K - 35W
3 000 руб.
Третье поколение седана GS
было впервые представлено
как модель 2006 года на
Североамериканском
Международном Автосалоне
(NAIAS) в Детройте в 2005
году. Начальный модельный
ряд включал GS 300
(GSR190) с двигателем V6
3.0 л (3GR-FSE) и GS
430
(UZS190) с двигателем V8
4.3 л, который
использовался на
предыдущей модели. GS 300
получил двигатель с прямым
впрыском для всех рынков и
Сингапура, исключая
континентальную Азию.
Двигатель был
позаимствован у модели для
японского рынка Toyota
Mark X. Однако указанный
двигатель являлся для Mark
X скорее топовой опцией и
чаще применялся на Toyota
Crown в 180-х кузовах.
Стала доступной
модификация с полным
приводом, получившая
обозначение AWD, и это
была первая модель
Lexus
имеющая полноприводную
трансмиссию. При этом
Lexus не предложил вариант
с постоянным полным
приводом, а остановился на
подключаемой при
пробуксовке передней оси,
что естественно требует
определенных навыков при
вождении. Производство
третьего поколения
началось 24 января 2005
года. Аналог модели для
внутреннего рынка Toyota
Aristo не был представлен,
так как было принято
решение об использовании
единой роскошной марки
Lexus для всего мира,
включая внутренний рынок
Японии. Третья генерация
седана GS заложила
новую
философию в создании
машины — L-finesse (L-
мастерство). Это плавные
нисходящие, но
темпераментные и мощные
пропорции и линии, GS
задает тон всему будущему
модельному ряду
Lexus.
Идеи исполнения были ранее
показаны концептом Lexus
LF-S. Коэффициент
аэродинамического
сопротивления серийного
седана составляет всего Cd
0.27. Седан GS был первым в
линейке автомобилей Lexus,
кто получил систему
бесключевого входа и
запуска двигателя
SmartAccess. Также были
другое уникальное
оборудование, такое как
сенсорный цветной дисплей
в центральной консоли,
оптитронная подсветка
приборов, меняющая свою
интенсивность в
зависимости от яркости
солнечного света, LED-
светодиодное освещение
салона, система Bluetooth.
Музыкальная премиум
система от Mark Levinson
устанавливалась в качестве
опции. С 2007 года началось
производство седана GS 350
с новым 3.5 литровым V6
двигателем, развивающим
мощность 303 л.с. В 2008
году 4.3 литровый двигатель
был заменен на 4.6 литровый
V8 (1UR-FE) мощностью 342
л.с. от старшего собрата LS
460. От него же и досталась
и новейший 8-ступенчатый
гидромеханический автомат.
Модель получила название
GS 460. Также в этом году
модель перетерпела
небольшие косметические
изменения, а именно новый
передний бампер,
обновленную переднюю
светотехнику и решетку
радиатора, новые варианты
дисков и цветов кузова.
Повторители поворотов
теперь в корпусах боковых
зеркал. В салоне новое
рулевое колесо, изменились
приборная панель и
варианты отделки.