Все марки ↓
Категории
LEXUS HS
Новинки
-
Ветровики дверные LEXUS HS250h (2009-)
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H11 - 8000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона HB3 - 9005 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона HB3 - 9005 - 8000K - 35W
3 000 руб.
-
Светодиодные лампы H11 6000LM 50W
1 999 руб.
Lexus HS 250h —
единственная на
сегодняшнем рынке
гибридная модель класса
люкс. Правда, несмотря на
все старания
разработчиков, HS 250h
производит впечатление
усовершенствованной
версии Toyota Corolla.
Автомобиль создан на той
же платформе, что и Scion
tC, оснащен полностью
независимой подвеской, а
по габаритам находится где-
то посередине между IS и
ES. Для тех, кто плохо
разбирается в размерах
Lexus, поясню: HS 250h
немного шире, чем Prius, и
капельку меньше, чем Ford
Fusion. Кстати, последние
два — тоже гибриды, но к
классу люкс их невозможно
причислить ни под каким
видом, хотя они и
пользуются большой
популярностью у тех, кому
денег некуда девать.
HS оборудован однорядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 148 л. с., работающим по циклу Аткинсона. Вдобавок к нему гибрид оснащен электромотором мощностью 141 л. с., что в совокупности дает выходную мощность на уровне 187 л. с. Обратите внимание — общая мощность автомобиля меньше, чем сумма показателей двигателя и электромотора, поскольку они не могут выдавать максимальную мощность одновременно.
Электромотор служит в качестве стартера и генератора энергии для подзарядки гибридных аккумуляторов. Картину дополняет бесступенчатая трансмиссия и всевозможные вспомогательные системы. Все это заключено в корпус повышенной прочности с оптимизированной аэродинамической конструкцией.
Расход топлива для HS 250h составляет, по официальным данным, 6,7 л на 100 км в городе и 6,9 л на 100 км на магистрали. По моим собственным наблюдениям, этот показатель несколько больше — 7,3 л на 100 км, хотя при экономном вождении мне почти удалось добиться заявленных 6,7 л.
Прямые конкуренты Lexus HS 250h — гибридные версии Toyota Camry и Ford Fusion. У обеих тоже слишком маленькие багажники, зато пространства в салоне больше, а скорость и топливная эффективность ничуть не меньше. И хотя многие приятные бонусы, которые предлагает Lexus, у них отсутствуют, в полной комплектации со всеми опциями обе модели стоят около 35 тысяч долларов, а для HS 250h это только стартовая цена. Хотя мне и понравился гибрид Lexus, приходится признать — это не лучший вариант для семейного бюджета.
HS оборудован однорядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 148 л. с., работающим по циклу Аткинсона. Вдобавок к нему гибрид оснащен электромотором мощностью 141 л. с., что в совокупности дает выходную мощность на уровне 187 л. с. Обратите внимание — общая мощность автомобиля меньше, чем сумма показателей двигателя и электромотора, поскольку они не могут выдавать максимальную мощность одновременно.
Электромотор служит в качестве стартера и генератора энергии для подзарядки гибридных аккумуляторов. Картину дополняет бесступенчатая трансмиссия и всевозможные вспомогательные системы. Все это заключено в корпус повышенной прочности с оптимизированной аэродинамической конструкцией.
Расход топлива для HS 250h составляет, по официальным данным, 6,7 л на 100 км в городе и 6,9 л на 100 км на магистрали. По моим собственным наблюдениям, этот показатель несколько больше — 7,3 л на 100 км, хотя при экономном вождении мне почти удалось добиться заявленных 6,7 л.
Прямые конкуренты Lexus HS 250h — гибридные версии Toyota Camry и Ford Fusion. У обеих тоже слишком маленькие багажники, зато пространства в салоне больше, а скорость и топливная эффективность ничуть не меньше. И хотя многие приятные бонусы, которые предлагает Lexus, у них отсутствуют, в полной комплектации со всеми опциями обе модели стоят около 35 тысяч долларов, а для HS 250h это только стартовая цена. Хотя мне и понравился гибрид Lexus, приходится признать — это не лучший вариант для семейного бюджета.