Все марки ↓
Категории
LEXUS LX570 (2012-)
Новинки
-
Ветровики дверные LEXUS LX570 (2008-)
3 500 руб.
-
Ветровики дверные LEXUS LX570 (2012-)
2 999 руб.
-
Вставка с повторителем поворота LEXUS LX570
8 000 руб.
-
Дефлектор капота (серый) LEXUS LX570 (2012-)
2 700 руб.
-
Дефлектор капота (Хром) LEXUS LX570 (07-)
6 500 руб.
-
Молдинги дверные (Белые) LEXUS LX570
8 000 руб.
-
Молдинги дверные LEXUS LX570 (2012-)
8 000 руб.
-
Молдинги дверные хромированные LEXUS LX570
8 000 руб.
Третье поколение
внедорожника Лексус LX
570 построено на
модернизированой
платформе предыдущей
модели и имеет «брата» в
линейке Toyota — Land
Cruiser 200. Первые два
поколения внедорожника
LX отличались от
соплатформенников Land
Cruiser незначительно.
Новый Lexus LX 570
только в профиль
напоминает Тойоту (на
фото ниже, для
сравнения, Lexus LX
2012-2013 модельного
года и дорестайлинговый
2007-2012) .
Передняя часть с
огромной трапецией
фальшрадиаторной
решетки гармонично
венчается ромбовидными
фарами с поворотными
световыми «пушками».
Светотехника решена с
оглядкой на бизнес-седан
Lexus LS, что в сумме с
передним бампером
аэродинамической формы
наделяет крупный
автомобиль легкостью и
шармом.
Размеры новинки
впечатляют: длина —
4990 мм, ширина — 1970
мм, высота — 1920 мм,
база — 2850 мм, масса в
снаряженном состоянии —
2700 кг, клиренс — 225
мм. Боковины кузова
выполнены по
классической формуле
для большого SUV. Кузов
восьмиместный типа
универсал, с большими
боковыми дверями и
значительной площадью
остекления. Мужественно
раздутые колесные арки
не выглядят вульгарно, а
придают кузову
элегантности. Для
удобства входа-выхода
предусмотрена подножка
с функцией подсветки
(мелочь, а приятно и
удобно).
На дорогу Lexus LX 570
опирается колесами
285/60R18 или 285/50
R20 (американская
версия щеголяет только
дисками 20 радиуса).
Задняя часть
внедорожника банальна.
Пятая дверь с
электроприводом состоит
из двух частей (большая
со стеклом поднимается
вверх, меньшая нижняя
опускается вниз в виде
борта). Ее украшением
являются задние
габаритные огни —
большие и изысканные.
Яркие прямоугольники в
пластиковой окантовке
под хром раскинулись на
боковинах кузова и
доходят до рамки
номерного знака.
Выглядят дорого и
внушительно. Задний
бампер с фонариками-
дублерами стопов имеет
выштамповку под нижнюю
крышку багажной двери.
Завершает композицию
спойлер,
расположившийся над
пятой дверью (не лишняя
деталь для авто,
способного ехать со
скоростью далеко за 200
км/ч).
Внутри Lexus LX 570 —
царство роскоши.
Качество материалов (в
основном кожа, местами
мягкий пластик и дерево)
выше всяческих похвал.
Даже очень скрупулезный
покупатель не найдет в
интерьере мест с кривой
строчкой или неровно
состыкованными
панелями. Эргономика —
без комментариев, все на
своих местах. Тактильно
приятные органы
управления, кнопки и
переключатели. В центре
торпедо у Лексус ЛХ570
сенсорный LCD дисплей,
помимо текущей
информации на него
можно выводить
изображение с камер
расположенных по
периметру машины —
система Blind Corner
Mirror. Премиум
внедорожник порадует
наличием четырехзонного
климат-контроля,
дополнительным
обогревателем для
второго и третьго ряда.
Сиденья первого рядя с
электрорегулировкой и
вентиляцией, третий ряд
складывается
электроприводом,
увеличивая багажное
отделение до
внушительных размеров,
задня дверь тоже
электрифицирована.
Уже базовая
комплектация Lexus LX
570 Premium располагает
биксеноновым
адаптивным светом,
системой бесконтактного
доступа Card Key,
стереосистемой Mark
Levinson с 19
динамиками. Для
российского рынка
предлагаются три
комплектации: Premium,
Luxury, Luxury Sport.
Особенности самой
дорогой версии (Luxury
Sport) состоят в наличии
потолочного 9″ LCD
монитора для задних
пассажиров с пультом
управления (RSES),
дисков R20 и иных
бамперов. Lexus славится
“all inclusive” во всех
комплектациях.
Впечатление от ходовых
испытаний самые
позитивные, большой
рамный внедорожник
превосходно едет по
дорогам с любым
покрытием. Как
демонстрирует тест-драйв
Lexus LX 570 - для него
не имеет значения — под
колесами хороший
асфальт или разбитая
грунтовка. Благодаря
пневмоподвеске и
регулируемым
амортизаторам Lexus LX
570 плывет над дорожным
полотном, не взирая ни
на что. 6-ти ступенчатый
автомат работает без
запинок, в паре с
исполинским V8 (5663 см3
на 367 л.с) обеспечивает
ураганную динамику —
7,5 сек до 100 км/ч, спурт
закончится на отметке в
220 км/ч.
Ну и в продолжение
разговора о технических
характеристиках Lexus
LX 570 - по данным
производителя расход
топлива составляет от 12
литров на шоссе до 20
литров в городском
режиме. Реальный расход
в городе около 25 литров
на сотню километров.
На скоростных прямых и
в виражах LX 570
демонстрирует
предсказуемость и
уверенность, если
случится «перебор» со
скоростью в повороте — в
усмирении гиганта примут
участие электронные
помощники. Огорчают
лишь тормоза —
малоинформативные и
слабоватые для тяжелого
джипа. Внедорожный
потенциал и технические
характеристики Lexus LX
вызывают уважение:
рамная конструкция,
понижающая передача,
пневмоподвеска
увеличивающая клиренс,
неразрезной задний мост,
crawl control система
позволяющая двигаться в
ползущем режиме со
скоростью 1, 3, 5 км/ч.
Тяжелое бездорожье
Lexus LX 570 под силу,
вот только увидит ли это
шикарное имиджевое
авто непроходимую грязь.
Как мы уже “заикнулись”
в начале обзора - в 2012
году Лексус LX был
подвергнут легкому
обновлению (2013
модельный год -
исключительно для того,
чтобы подогнать его
внешность под другие,
уже обновленные, модели
Lexus). В общем,
основные отличия “до и
после” рестайлинга можно
увидеть на фото выше, а
если кратко описать
словами: изменилась
форма переднего
бампера, решётки
радиатора и фар
головного света (которые
теперь с полосками
светодиодов). Сзади
изменений практически
нет, за исключением
слегка
модернизированных
фонарей - они теперь
оснащены функцией
“сигнал экстренного
торможения).
Изменения в интерьере
можно описать так - “всё
то же самое, только
оформлено в других
цветах”.
Цена на Lexus LX в
любой точке мира
высока, но в России он
дороже чем в
большинстве стран мира,
а после обновления в
2012 году он стал еще
дороже. Если говорить
предметно - цена на
обновленный Lexus LX
570 Premium у
российских дилеров
начинается с 4 284 000
рублей, стоимость Лексус
LX 570 Luxury от 4 389
000 рублей… а цена
самого навороченного
Lexus LX 570 Luxury Sport
- в районе 4 443 000
рублей. Для сравнения, в
Северной Америке цена
на Lexus LX стартует с
80930 долларов США
(прикиньте разницу по
курсу).