Все марки ↓
Категории
LIBERO (1992–2000)
Новинки
-
Комплект ксенона H3 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H3 - 8000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H4 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H4 - 8000K - 35W
3 000 руб.
Mitsubishi Libero
(Мицубиси Либеро),
созданный на основе
Lancer, начал выпускаться
в 1992 году. Libero имеет
характерную,
запоминающуюся
внешность за счет
оригинального
оформления задней части
кузова и линии, идущей
по низу стекол. В самом
начале выпуска модель
имела передний привод
или привод 4WD
FULLTIME с центральным
дифференциалом и
оснащалась 1.8-литровым
рядным 4-цилиндровым
двигателем SOHC или 2-
литровым дизельным
двигателем с
турбонаддувом. На 1.8-
литровом двигателе
устанавливают 5-
ступенчатую
механическую коробку
переключения передач
или 3-ступенчатый
«автомат»; на дизельном
двигателе – 5-
ступенчатую
механическую или 4-
ступенчатую
автоматическую
трансмиссию.
Несколько позже появилась модификация GT, оснащенная 1.8- литровым рядным 4- цилиндровым 16- клапанным двигателем DOHC с интеркулером и турбонаддувом. Кроме того, в 1997 году была выпущена модификация Green Field, на которой используется 1.6- литровый рядный 4- цилиндровый двигатель, и кузов которой комплектуется дугой безопасности («кенгурятником»), выполненной в стиле внедорожников.
Несколько позже появилась модификация GT, оснащенная 1.8- литровым рядным 4- цилиндровым 16- клапанным двигателем DOHC с интеркулером и турбонаддувом. Кроме того, в 1997 году была выпущена модификация Green Field, на которой используется 1.6- литровый рядный 4- цилиндровый двигатель, и кузов которой комплектуется дугой безопасности («кенгурятником»), выполненной в стиле внедорожников.