Все марки ↓
Категории
MIRA (2002-2006)
Новинки
-
Комплект ксенона H4 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H4 - 8000K - 35W
3 000 руб.
В октябре 2002 года, Daihatsu
представила новое
поколение модели Move, на
которой применили
совершенно новую
платформу. И спустя всего
пару месяцев произошёл
дебют новой модели
Mira («Мира»). Во
вбрасывании на рынок новых
моделей одна за другой
чувствуется истинный дух
Daihatsu. Это поколение
модели Mira стало уже
шестым, и его разработка шла
под девизом: «Возврат к
концепции первого
поколения». А именно,
первоочередное внимание
экономичности и
практическим функциям,
ставшим основной сущностью
автомобилей класса «K-car»
(кей-кар, авто маленькой
длины, популярные в Японии
благодаря низким налогам на
них), и одновременно
воплощение обширного
пространства и изящного
стиля. Такова концепция
первого поколения – «L55
Mira» - пользовавшегося
популярностью в далекие 80-
е.
Новая модель Mira имеет общую платформу с моделью Move, где удалось добиться обширного пространства салона благодаря революционной компоновке. Поэтому её салон можно назвать поистине широким. Кроме того, повысилось качество внутренней и внешней отделки. Если бы она была снабжена передовым уровнем безопасности, как у модели Move, то ей удалось бы почти на 100% следовать образу первого поколения Mira - серьёзной, крепкой и слегка щеголеватой.
Предыдущая Mira состояла из двух модификаций – основной и Mira Gino. Новый модельный ряд также состоит из основной модификации и Mira AVY. «Ави» позиционируется как кей-кар нового жанра для активных и модных женщин.
Одной из особенностей новой модели стало оснащение двигателем с непосредственным впрыском, что сделано впервые для кей-каров. Такой рядный 3- цилиндровый двигатель EF- VD с двойным верхним распредвалом использован на модификации Mira-V. В нём применяется система, которая автоматически останавливает двигатель, когда не нужны холостые обороты. Разработчики заявляют, что удалось добиться расхода топлива 3.28 л/100км. Подобные показатели или приближаются к гибридным автомобилям других производителей, или даже превосходят их.
Новая модель Mira имеет общую платформу с моделью Move, где удалось добиться обширного пространства салона благодаря революционной компоновке. Поэтому её салон можно назвать поистине широким. Кроме того, повысилось качество внутренней и внешней отделки. Если бы она была снабжена передовым уровнем безопасности, как у модели Move, то ей удалось бы почти на 100% следовать образу первого поколения Mira - серьёзной, крепкой и слегка щеголеватой.
Предыдущая Mira состояла из двух модификаций – основной и Mira Gino. Новый модельный ряд также состоит из основной модификации и Mira AVY. «Ави» позиционируется как кей-кар нового жанра для активных и модных женщин.
Одной из особенностей новой модели стало оснащение двигателем с непосредственным впрыском, что сделано впервые для кей-каров. Такой рядный 3- цилиндровый двигатель EF- VD с двойным верхним распредвалом использован на модификации Mira-V. В нём применяется система, которая автоматически останавливает двигатель, когда не нужны холостые обороты. Разработчики заявляют, что удалось добиться расхода топлива 3.28 л/100км. Подобные показатели или приближаются к гибридным автомобилям других производителей, или даже превосходят их.