Все марки ↓
Категории
MUSSO
Новинки
-
Дефлектор капота (серый) SSANG YONG MUSSO
2 000 руб.
-
Дефлектор капота (черный) SSANG YONG MUSSO
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H3 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H3 - 8000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H4 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H4 - 8000K - 35W
3 000 руб.
-
Очки на фары (прозрачные) SSANG YONG MUSSO
2 000 руб.
-
Очки на фары (серые) SSANG YONG MUSSO
2 000 руб.
-
Очки на фары (черные) SSANG YONG MUSSO
2 000 руб.
SsangYong
Musso (рус.
SsangYong — в переводе
с кор. «Два дракона»,
Musso — «носорог») —
среднеразмерный
внедорожник
производимый в Южной
Корее компанией
SsangYong начиная с
1993 по 2005 год.
Первые модели, выпущенные в 1993 году, оснащались бензиновым двигателем или дизельным двигателем производимые по лицензии Mercedes- Benz, что характеризует двигатели как надёжные. По утверждению завода- изготовителя 3,2- литровый бензиновый двигатель способен без капитального ремонта проходить 1 млн км. К 2008 году от немецкого дизельного двигателя отказались из-за установленных экологических норм в Корее. Внедорожник комплектуется механической 5-ти ступенчатой или 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, также произведенными по лицензии Mercedes.
Дизайн машины был спроектирован Кеном Гринли, и потому имел вполне стильный европейский вид, пользующийся популярностью. В 1994 и 1996 годах машина получала награду Auto Design Award на автошоу в Бирмингеме в Великобритании. Хорошо известный за свои внедорожные способности Musso занял первое место на ралли Pharaohs Rally в Египте среди вседорожников в октябре 1994. Однако в России как внедорожник он славы не сыскал. Здесь сказались низкий клиренс, недостаточная коррозионная стойкость кузова и недостаточная надежность слишком мягкой подвески.
Musso рассчитан на 5 человек, но встречались также и 7-ми местные варианты. Если потребуется, то в 5ти местном Musso можно разложить складные металлические скамейки, увеличив тем самым число мест для пассажиров до 10.
Модель выпускается в Иране под маркой Musso, производимая корпорацией Moratab Khodro.
Первые модели, выпущенные в 1993 году, оснащались бензиновым двигателем или дизельным двигателем производимые по лицензии Mercedes- Benz, что характеризует двигатели как надёжные. По утверждению завода- изготовителя 3,2- литровый бензиновый двигатель способен без капитального ремонта проходить 1 млн км. К 2008 году от немецкого дизельного двигателя отказались из-за установленных экологических норм в Корее. Внедорожник комплектуется механической 5-ти ступенчатой или 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, также произведенными по лицензии Mercedes.
Дизайн машины был спроектирован Кеном Гринли, и потому имел вполне стильный европейский вид, пользующийся популярностью. В 1994 и 1996 годах машина получала награду Auto Design Award на автошоу в Бирмингеме в Великобритании. Хорошо известный за свои внедорожные способности Musso занял первое место на ралли Pharaohs Rally в Египте среди вседорожников в октябре 1994. Однако в России как внедорожник он славы не сыскал. Здесь сказались низкий клиренс, недостаточная коррозионная стойкость кузова и недостаточная надежность слишком мягкой подвески.
Musso рассчитан на 5 человек, но встречались также и 7-ми местные варианты. Если потребуется, то в 5ти местном Musso можно разложить складные металлические скамейки, увеличив тем самым число мест для пассажиров до 10.
Модель выпускается в Иране под маркой Musso, производимая корпорацией Moratab Khodro.