Все марки ↓
Категории
NSX (1990-2001)
Новинки
-
Комплект ксенона H1 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H1 - 8000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H3 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H3 - 8000K - 35W
3 000 руб.
Спорткар Honda
NSX впервые был
представлен широкой
публике на Чикагском
автосалоне в 1989 году в
качестве прототипа. В то
время автомобиль был
выполнен и оборудован по
последнему слову техники
-
несущий
цельноалюминиевый кузов,
бортовой компьютер,
система безопасности,
электронный усилитель
руля, электронная педаль
газа (Drive-by-Wire) и
кожаный салон.
Honda NSX комплектовалась двумя типами двигателей: трехлитровым DOHC с двумя верхними распредвалами мощностью 256 л.с. (агрегатировался четырехступенчатым «автома том» или системой Sport Shift с адаптивным гидромеханическим «автомат ом») и V- образной «шестеркой» VTEC объемом 3,2 литра мощностью 280 л.с. с титановыми шатунами и платиновыми свечами зажигания, который получил в пару шестиступенчатую «механику ».
Honda NSX имел среднемоторную компоновку «Double Surround» и оснащался электронной системой регулирования тягового усилия и надувными подушками безопасности «Ryaon 66» от компании Du Pont. Сохранить устойчивость на большой скорости спорткару Honda NSX помогала система RTU и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.
Honda NSX комплектовалась двумя типами двигателей: трехлитровым DOHC с двумя верхними распредвалами мощностью 256 л.с. (агрегатировался четырехступенчатым «автома том» или системой Sport Shift с адаптивным гидромеханическим «автомат ом») и V- образной «шестеркой» VTEC объемом 3,2 литра мощностью 280 л.с. с титановыми шатунами и платиновыми свечами зажигания, который получил в пару шестиступенчатую «механику ».
Honda NSX имел среднемоторную компоновку «Double Surround» и оснащался электронной системой регулирования тягового усилия и надувными подушками безопасности «Ryaon 66» от компании Du Pont. Сохранить устойчивость на большой скорости спорткару Honda NSX помогала система RTU и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.