Все марки ↓
Категории
ODYSSEY (1994-1999)
Новинки
-
Дефлектор капота HONDA ODYSSEY (94-99)
2 000 руб.
-
Комплект ксенона H3 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H3 - 8000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H4 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H4 - 8000K - 35W
3 000 руб.
Первое поколение
переднеприводного или
полноприводного
минивэна
Honda Odyssey
выпускалось на заводе
компании Honda в Саяме
(Япония). Благодаря
своему
необычному виду
Honda
Odyssey сразу стал
узнаваемым и очень
востребованным.
Автомобили Honda Odyssey первого поколения производились на базе популярнейшего седана Honda Accord, поэтому они получили широкий кузов небольшой высоты. Трехрядный семиместный салон очень вместительный и прекрасно продуманный – при необходимости третий ряд складывался под пол, а второй вертикально «книжкой». Таким образом грузовой отсек становился просто огромным, а в паре с задними «воротами» перевозка крупногабаритных грузов не составляла особых проблем.
Изначально Honda Odyssey получил только рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель SOHC объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с., который после рестайлинга 1997 года заменили на рядный четырехцилиндровый SOHC VTEC объемом 2,3 литра. Также была предложена переднеприводная модификация Prestige с трехлитровой V- образной «шестеркой» мощностью 210 л.с. Моторы агрегатировались четырехскоростной автоматической коробкой передач.
Следует отметить, что на европейский рынок Honda Odyssey поставлялась как Honda Shuttle.
Автомобили Honda Odyssey первого поколения производились на базе популярнейшего седана Honda Accord, поэтому они получили широкий кузов небольшой высоты. Трехрядный семиместный салон очень вместительный и прекрасно продуманный – при необходимости третий ряд складывался под пол, а второй вертикально «книжкой». Таким образом грузовой отсек становился просто огромным, а в паре с задними «воротами» перевозка крупногабаритных грузов не составляла особых проблем.
Изначально Honda Odyssey получил только рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель SOHC объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с., который после рестайлинга 1997 года заменили на рядный четырехцилиндровый SOHC VTEC объемом 2,3 литра. Также была предложена переднеприводная модификация Prestige с трехлитровой V- образной «шестеркой» мощностью 210 л.с. Моторы агрегатировались четырехскоростной автоматической коробкой передач.
Следует отметить, что на европейский рынок Honda Odyssey поставлялась как Honda Shuttle.