Все марки ↓
Категории
PAJERO (1982-1990)
Новинки
-
Комплект ксенона H4 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H4 - 8000K - 35W
3 000 руб.
-
Фаркоп черный с хромированным шаром (ТСУ)
4 500 руб.
-
Чехол запасного колеса MITSUBISHI
1 500 руб.
Mitsubishi Pajero
первого поколения был
представлен в рамках
Токийского автосалона в
октябре 1981 года, а уже в
мае 1982 года стартовали
продажи трехдверной
версии автомобиля с
короткой базой.
Первое поколение Mitsubishi Pajero имело грубые угловатые формы кузова и полный привод упрощенной конструкции, что мало способствовало успеху внедорожника на мировом рынке.
С 1988 года на Mitsubishi Pajero устанавливался турбированный дизельный мотор 4D56T с интеркулером объемом 2,5 литра, а в 1990 году внедорожники получили новый V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат 6G72 объемом 3,0 литра.
В 1991 году в ограниченном количестве были выпущены три модификации: Mitsubishi Pajero Togo (модель с короткой базой, мягким верхом, кожаным салоном, расширенными колесными арками и литыми дисками), Mitsubishi Pajero Exe (модель с длинной базой, центальным замком и салоном небесно-голубого цвета) и Mitsubishi Pajero Osaka (с центральным замком, кожаным салоном и вставками из ценных пород дерева).
Следует отметить, что в 1991 году лицензия на производство первого поколения Mitsubishi Pajero была куплена компанией Hyundai, которой он прозводился вплоть до 2003 года под маркой Hyundai Galloper.
Первое поколение Mitsubishi Pajero имело грубые угловатые формы кузова и полный привод упрощенной конструкции, что мало способствовало успеху внедорожника на мировом рынке.
С 1988 года на Mitsubishi Pajero устанавливался турбированный дизельный мотор 4D56T с интеркулером объемом 2,5 литра, а в 1990 году внедорожники получили новый V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат 6G72 объемом 3,0 литра.
В 1991 году в ограниченном количестве были выпущены три модификации: Mitsubishi Pajero Togo (модель с короткой базой, мягким верхом, кожаным салоном, расширенными колесными арками и литыми дисками), Mitsubishi Pajero Exe (модель с длинной базой, центальным замком и салоном небесно-голубого цвета) и Mitsubishi Pajero Osaka (с центральным замком, кожаным салоном и вставками из ценных пород дерева).
Следует отметить, что в 1991 году лицензия на производство первого поколения Mitsubishi Pajero была куплена компанией Hyundai, которой он прозводился вплоть до 2003 года под маркой Hyundai Galloper.