Все марки ↓
Категории
PRELUDE (1991-1996)
Новинки
-
Комплект ксенона H1 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H1 - 8000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H3 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H3 - 8000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H4 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H4 - 8000K - 35W
3 000 руб.
В 1991 году началось
производство четвертого
поколения спортивного
двухдверного
четырехместного купе
Honda Prelude.
Выпуск продолжался до
1996 года включительно.
Для японского рынка Honda Prelude выпускалась в комплектациях Si (с двигателем DOHC non- VTEC F22B объемом 2,2 литра мощностью 160 л.с.)и Si VTEC (с двигателем DOHC VTEC H22A объемом 2,2 литра мощностью 200 л.с.). Автомобили были доступны в переднеприводном или полноприводном вариантах.
На рынки Европы Honda Prelude поставлялась в комплектациях: 2.0i (переднеприводная с двигателем SOHC F20A4 мощностью 133 л.с.), 2.3i (переднеприводная или полноприводная с двигателем VTEC H23A2 мощностью 158 л.с.), 2.2i VTEC (переднеприводная или полноприводная с двигателем VTEC H22A2 мощностью 182 л.с.).
Все автомобили Honda Prelude четвертого поколения оснащались четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробками переключения передач.
Четвертая генерация Honda Prelude получила длинные узкие передние фары, положив тем самым конец эпохе «прячущихся» фар.
Для японского рынка Honda Prelude выпускалась в комплектациях Si (с двигателем DOHC non- VTEC F22B объемом 2,2 литра мощностью 160 л.с.)и Si VTEC (с двигателем DOHC VTEC H22A объемом 2,2 литра мощностью 200 л.с.). Автомобили были доступны в переднеприводном или полноприводном вариантах.
На рынки Европы Honda Prelude поставлялась в комплектациях: 2.0i (переднеприводная с двигателем SOHC F20A4 мощностью 133 л.с.), 2.3i (переднеприводная или полноприводная с двигателем VTEC H23A2 мощностью 158 л.с.), 2.2i VTEC (переднеприводная или полноприводная с двигателем VTEC H22A2 мощностью 182 л.с.).
Все автомобили Honda Prelude четвертого поколения оснащались четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробками переключения передач.
Четвертая генерация Honda Prelude получила длинные узкие передние фары, положив тем самым конец эпохе «прячущихся» фар.