Все марки ↓
Категории
PRIMERA (1995-2000)
Новинки
-
Комплект ксенона H1 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H1 - 8000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H3 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H3 - 8000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H4 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H4 - 8000K - 35W
3 000 руб.
Второе поколение появилось
в конце 1995 года в Японии
осенью 1996 в Европе. Как и
прежде в Европе машина
предлагалась с бензиновыми
двигателями 1.6, 2 литра и 2-
литровым дизелем. По-
прежнему автомобиль
выпускался в трех кузовах. В
Японии продавались только
седаны с моторами 1.8 и 2
литра. Хетчбек был доступен
только с 2-литровым
бензиновым двигателем в
сочетании с 4-ступенчатым
«автоматом» и начал
продаваться в ноябре 1997, а
месяцем раньше стартовали
продажи универсала под
названием Primera
Wagon.
На японском рынке также
предлагались машины с
бесступенчатыми
автоматическими
трансмиссиями
(клиноремёнными
вариаторами) CVT и Hyper
CVT-M6. Последняя имела
возможность ручного
управления фиксированными
передаточными числами
трансмиссии (виртуальными
передачами) и
устанавливалась совместно с
2-литровым мотором SR20VE,
имеющим изменяемые фазы
газораспределения (Neo VVL)
мощностью 190 л.с. Такая
комбинация вариатора и
мощного 2-литрового
двигателя была использована
впервые в мировой практике.
В дальнейшем, автомобили
Ниссан стали всё чаще
оснащаться вариаторами,
которые в настоящее время
(2010 г.) практически
полностью вытеснили
обычные «автоматы».
Как и для модели первого
поколения существовали
комплектации с полным
приводом, имевшие
обозначение T4.
В США Primera
продавалась под именем
Infiniti G20. У нее были
другие решётка радиатора и
задние фонари, которые
были заимствованы у
японской версии Primera
Camino, а также более
богатое внутреннее
оснащение, включающее
кожаные сидения с
подогревом, подогрев
зеркал, круиз-контроль,
хрустальные фары и многое
другое.
В Новой Зеландии была
выпущена ограниченная
партия машины версии SMX.
Она имела пружины фирмы
Eibach и более агрессивный
кузов. Было выпущено 24
машины в 4 цветовых
исполнениях.
В 1998 году команда RML
выиграла на Nissan
Primera британский
чемпионат в классе туринг
(BTCC). А в 1999 уже
заводская команда победила
в кубке конструкторов.
Гонщики Laurent Aïello и
David Leslie заняли 1-е и 2-е
места. Чтобы отпраздновать
две победы в Соединенном
Королевстве была выпущена
специальная серия GTSE из
400 машин. Автомобили были
обуты в 16" литые диски
AZEV, имели кожаные кресла,
руль и ручку КПП Momo.
Также в рамках
празднования была
выпущена версия GTLE с 16"
литыми дисками Enkei,
кожаным салоном и ручкой
КПП Momo.