Все марки ↓
Категории
X-TRAIL (2000-2006)
Новинки
-
Ветровики дверные NISSAN X-TRAIL (00-05)
1 999 руб.
-
Дефлектор капота NISSAN X-TRAIL (00-05)
1 999 руб.
-
Дефлектор капота NISSAN X-TRAIL (00-05)
1 999 руб.
Первое поколение
компактных пятидверных
кроссоверов Nissan X-
Trail, разработанное
на
платформе Nissan FF-S
появилось в 2000 году.
Дизайн Nissan X-
Trail выполнен в стиле
легендарного
внедорожника
Nissan Patrol.
Nissan X-Trail получил три двигателя: рядные четырехцилиндровые бензиновые объемом 2,0 литра мощностью 140 л.с. и 2,5 литра мощностью 165 л.с. и турбодизель с системой Common-rail объемом 2,2 литра мощностью 136 л.с. В пару к ним могут устанавливаться: шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая коробки передач, бесступенчатый вариатор CVT, а также вариатор с возможностью ручного переключения передач M-CVT.
Кроссоверы Nissan X- Trail первого поколения имеют прекрасную управляемость, хорошую обратную связь на руле и высококласную звукоизоляцию. Однако на бездорожье любое чувство уверенности пропадает – штатная пластиковая защита не может спасти автомобиль от серьезных повреждений.
Трансмиссия Nissan X- Trail работает в трех режимах: 2WD (передний привод), Auto (при пробуксовке подключается задний мост) и Lock (крутящий момент распределяется в пропорции 57:43).
Nissan X-Trail получил три двигателя: рядные четырехцилиндровые бензиновые объемом 2,0 литра мощностью 140 л.с. и 2,5 литра мощностью 165 л.с. и турбодизель с системой Common-rail объемом 2,2 литра мощностью 136 л.с. В пару к ним могут устанавливаться: шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая коробки передач, бесступенчатый вариатор CVT, а также вариатор с возможностью ручного переключения передач M-CVT.
Кроссоверы Nissan X- Trail первого поколения имеют прекрасную управляемость, хорошую обратную связь на руле и высококласную звукоизоляцию. Однако на бездорожье любое чувство уверенности пропадает – штатная пластиковая защита не может спасти автомобиль от серьезных повреждений.
Трансмиссия Nissan X- Trail работает в трех режимах: 2WD (передний привод), Auto (при пробуксовке подключается задний мост) и Lock (крутящий момент распределяется в пропорции 57:43).