Все марки ↓
Категории
YRV (2000-2005)
Новинки
-
Комплект ксенона H3 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H3 - 8000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H4 - 6000K - 35W
3 000 руб.
-
Комплект ксенона H4 - 8000K - 35W
3 000 руб.
Daihatsu YRV построен
на платформе автомобиля
Daihatsu Storia (Toyota Duet).
Так же как и у Daihatsu Storia
длина кузова Daihatsu YRV
равна всего 3675 мм, однако он
чуть шире и выше. Внешность
автомобиля отличается ярко
выраженной формой «двойного
клина», также несмотря на свои
размеры автомобиль выглядит
вполне современно и динамично,
что подтверждается и
техническими характеристиками.
Кузов отличается чрезвычайной
жесткостью и пассивной
безопасностью. Сначала на
автомобили устанавливался
1,0-литровый 3-цилиндровый
12-клапанный двигатель
мощностью 64 л.с.(EJ-VE).
Более мощная модель оснащалась
1,3-литровым 4-цилиндровым
двигателем мощностью в 90 л.с.
(K3-VE). Оба мотора оснащены
системой изменяемых фаз
газораспределения DVVT
(Dynamic Variable Valve
Timing), которая была создана
в сотрудничестве с инженерами
компании Toyota. Daihatsu YRV
выпускался как с передним
приводом (2WD), так и с полным
приводом (4WD). В 2001 г. на
Женевском автосалоне была
представлена модель YRV Turbo
с 4-ступенчатым
гидромеханическим «автоматом»
типа ESAT, который благодаря
электронному управлению
обеспечивает идеальное
сочетание экономии топлива и
динамических характеристик
автомобиля. Электронное
управление автоматом допускало
ручное управление передачами
кнопками на руле (Shiftronic).
Мощность 1,3-литрового мотора
с помощью турбонаддува
повышена с 90 до 140 л.с.
(K3-VET), что вывело YRV в
число наиболее мощных в Европе
моделей класса В. В
стандартное оснащение Daihatsu
YRV GTti, продаваемого в
Европе, входят две фронтальные
и четыре боковые подушки
безопасности. В японской
версии автомобиля
устанавливались лишь две
фронтальные подушки
безопасности, в качестве опций
были доступны 6 подушек
безопасности, системы курсовой
устойчивости,
противобуксовочной системы и
климатконтроля. Все автомобили
Daihatsu для Европы
изготавливались из
оцинкованного металла.