Все марки ↓
Категории
LEXUS LX470
Новинки
-
Дефлектор капота (Серый) LEXUS LX470 (02-)
3 000 руб.
-
Дефлектор капота (Хром) LEXUS LX470
6 500 руб.
-
Дефлектор капота (Чёрный) LEXUS LX470 (02-)
3 000 руб.
-
Защита заднего бампера FJ100-B078 LEXUS LX470
10 000 руб.
-
Защита заднего бампера P2162 LEXUS LX470
4 999 руб.
-
Коврик в багажник IVITEX (серый) LEXUS LX470
4 000 руб.
-
Корпуса зеркал (белые) TOYOTA LAND CRUISER
17 000 руб.
-
Корпуса зеркал (черные) TOYOTA LAND CRUISER
17 000 руб.
-
Накладки на фары (Ресницы) LEXUS LX470
2 000 руб.
Lexus LX470 –
второе поколение
представительских
полноразмерных
внедорожников линейки LX,
выпускавшийся в период с
1998 по 2007 год, в котором
сочетаются элегантность
форм и огромная мощь.
Lexus LX 470 легко
узнаваем в потоке
автомобилей по
внушительному логотипу на
радиаторной решетке,
четырехглазой оптике и
особой дорогой
перламутровой окраске,
покрывающей весь
автомобиль целиком не
оставляя места для
хромированных деталей.
Внедорожник Lexus LX470 был создан на базе Toyota Land Cruiser 100, от которого он позаимствовал рамную конструкцию, подвеску и систему полного привода с блокирующимся межосевым дифференциалом. Тормозная система оснащена вентилируемыми дисками, ABS с EBD и TRC. Безопасность пассажиров и водителя в салоне обеспечивают передние и боковые подушки безопасности.
На Lexus LX 470 устанавливается бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 4,7 литра мощностью 234 л.с. в пару к которой устанавливается четырехскоростной «автомат» или пятискоростная «механика».
Внедорожник Lexus LX470 был создан на базе Toyota Land Cruiser 100, от которого он позаимствовал рамную конструкцию, подвеску и систему полного привода с блокирующимся межосевым дифференциалом. Тормозная система оснащена вентилируемыми дисками, ABS с EBD и TRC. Безопасность пассажиров и водителя в салоне обеспечивают передние и боковые подушки безопасности.
На Lexus LX 470 устанавливается бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 4,7 литра мощностью 234 л.с. в пару к которой устанавливается четырехскоростной «автомат» или пятискоростная «механика».