Войти с паролем

Электронная почта

Пароль(для входа на сайт tuningoff.ru)

Зарегистрироваться

Для покупки товаров вам необходимо зарегистрироваться.
Она займет 1 минуту вашего времени.

Войти с паролем ОплатаДоставка ВопросыОптовикамКонтактыОтзывы

Корзина пуста

8 800 100-21-51 (бесплатный номер)

8 (495) 545-45-74

8 (423) 279-08-88 (Владивосток)

Видео тур по сайту
 LEXUS GS300 (1997-2005)

LEXUS GS300 (1997-2005)

Новинки

 Багажник на крышу INNO для LEXUS GS (1998-2005)

Багажник на крышу INNO для LEXUS GS (1998-2005)

13400 руб.
 Дефлектор капота (прозрачный) LEXUS GS300 (97-00)

Дефлектор капота (прозрачный) LEXUS GS300 (97-00)

2000 руб.
 Дефлектор капота (серый) LEXUS GS300 (97-00)

Дефлектор капота (серый) LEXUS GS300 (97-00)

2000 руб.
 Дефлектор капота (черный) LEXUS GS300 (97-00)

Дефлектор капота (черный) LEXUS GS300 (97-00)

2000 руб.
 Комплект ксенона D2R - 6000K - 35W

Комплект ксенона D2R - 6000K - 35W

1999 руб.
 Комплект ксенона D2R - 8000K - 35W

Комплект ксенона D2R - 8000K - 35W

1999 руб.
 Комплект ксенона H3 - 6000K - 35W

Комплект ксенона H3 - 6000K - 35W

1999 руб.
 Комплект ксенона H3 - 8000K - 35W

Комплект ксенона H3 - 8000K - 35W

1999 руб.
 Комплект ксенона HB3 - 9006 - 6000K - 35W

Комплект ксенона HB3 - 9006 - 6000K - 35W

1999 руб.
 Комплект ксенона HB3 - 9006 - 8000K - 35W

Комплект ксенона HB3 - 9006 - 8000K - 35W

1999 руб.
 Обвес пластиковый TT018 Lexus GS300 ( Aristo 97 Up JZS161 )

Обвес пластиковый TT018 Lexus GS300 ( Aristo 97 Up JZS161 )

Под заказ
 Решётка радиатора (Тюнинговая) 707B LEXUS GS300

Решётка радиатора (Тюнинговая) 707B LEXUS GS300

Под заказ
 Скобы держатели для креплений INSU K165

Скобы держатели для креплений INSU K165

3000 руб.
 Стоп-сигналы (дымчатые) LEXUS GS300 (1997-2005)

Стоп-сигналы (дымчатые) LEXUS GS300 (1997-2005)

20000 руб.
 Стоп-сигналы (дымчатые) LEXUS GS300 (1997-2005)

Стоп-сигналы (дымчатые) LEXUS GS300 (1997-2005)

20000 руб.
 Стоп-сигналы (красные) LEXUS GS300 (1997-2005)

Стоп-сигналы (красные) LEXUS GS300 (1997-2005)

20000 руб.
 Стоп-сигналы (красные) LEXUS GS300 (1997-2005)

Стоп-сигналы (красные) LEXUS GS300 (1997-2005)

20000 руб.
 Стоп-сигналы (хромированные) LEXUS GS300 (1997-2005)

Стоп-сигналы (хромированные) LEXUS GS300 (1997-2005)

20000 руб.
 Стоп-сигналы (хромированные) LEXUS GS300 (1997-2005)

Стоп-сигналы (хромированные) LEXUS GS300 (1997-2005)

20000 руб.
 Стоп-сигналы светодиодные (дымчатые) LEXUS GS300 (1997-2005)

Стоп-сигналы светодиодные (дымчатые) LEXUS GS300 (1997-2005)

20000 руб.
В 1997 году в Японии было запущено производство второго поколения модели Aristo. Модели с атмосферным двигателем 2JZ-GE имели обозначение JZS160, а модели с двигателем 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом — JZS161 такой же мотор ставился на турбовые версии Toyota Supra a80 c 1996 года выпуска для внутреннего рынка Японии. Система изменения фаз газораспределения VVT-i теперь шла в стандарте. Для версий с двойным турбонаддувом были доступны такие опции, как все поворотные задние электроподруливующие колеса(4ws system), ARS , система курсовой устойчивости VDC и автоматическая КПП с ручным секвентальным режимом. Полноприводных версий производитель не предлагал. Дизайн новой модели создавался дома, в Японии, и следовал моде купе Lexus GS — имел четыре раздельные фары. Коэффициент лобового сопротивления составлял Cx 0.30. Лексусом впервые было предложено электролюминисцентную подсветку приборов, а также новую аудиосистему. Отвечая возрастающим запросам американского рынка, была запущена новая модификация GS 400, которая имела на вооружении 300-сильный 4- литровый V8 двигатель UZ- series. С ним автомобиль набирал заветные 60 миль/ч (96 км/ч) за 5.4 сек (согласно данным Edmunds.com). Также предлагалась более спокойная версия нового поколения GS 300 с рядным 6-цилиндровым 3-литровым двигателем мощностью 228 л.с. От 0 до 60 миль/ч автомобиль разгонялся за 7.6 с. Обе модели укомплектовывались 5- ступенчатыми АКПП, а модель GS 400 к тому же имела кнопки переключения передач на рулевом колесе. И снова не было предложено «заряженных» турбо моделей для внешних рынков. Благодаря своему выдающемуся разгону 0-100 Lexus назвал свою модель GS самым быстрым серийным седаном в мире. По сравнению со своим предшественником, второе поколение седана GS добилось большего успеха, продавшись за первый год в количестве 30622 автомобиля. Успех модели убедил руководство держать её в модельном ряду на протяжении 8 лет. В 2001 году модель перетерпела единственный рестайлинг во втором поколении. Изменению подверглись передняя и задняя оптика, а также передняя решетка радиатора. Ксеноновый свет фар стал стандартом для двигателя V8 и опцией для 6- цилиндрового двигателя. Внутри появилось ещё больше дерева, а кнопки переключения передач на руле теперь и в модели GS 300. В 2001 году двигатель V8 прибавил дополнительные 0.3 литра рабочего объёма и модель стала называться GS 430. Максимальная мощность не возросла, зато увеличился крутящий момент. В 2001 году Lexus также выпустил ограниченную серию автомобиля GS 300 «SportDesign», оборудованного спортивной подвеской как у модели GS 430, спортивными покрышками 225/55VR-16 Michelin Pilot HX и полированными колесными дисками. В салоне добавилась перфорированная кожаная обшивка и отделка шлифованным алюминием темным деревом ореха. К лету 2001 года было выпущено всего 3300 единиц GS 300 SportDesign (против 25000 автомобилей общей серии). Производство лимитированной серии продолжалось до 2005 года. Седан GS был удостоен титула авторитетного автомобильного издания Motor Trend’s — Лучший импортный автомобиль 1998 года (Import Car of the Year for 1998). Это также отметил журнал Car and Driver в своем рейтинге десятки лучших автомобилей с 1998 по 2000 год (Ten Best list 1998—2000).