Войти с паролем

Электронная почта

Пароль(для входа на сайт tuningoff.ru)

Зарегистрироваться

Для покупки товаров вам необходимо зарегистрироваться.
Она займет 1 минуту вашего времени.

Войти с паролем ОплатаДоставка ВопросыОптовикамКонтактыОтзывы

Корзина пуста

8 800 100-21-51 (бесплатный номер)

8 (495) 545-45-74

8 (423) 279-08-88 (Владивосток)

Видео тур по сайту
 LEXUS LX570 (2012-)

LEXUS LX570 (2012-)

Новинки

 Бампера в сборе передний задний рестайлинг LEXUS LX570 (2012-)

Бампера в сборе передний задний рестайлинг LEXUS LX570 (2012-)

89999 руб.
 Блок розжига (ксенон)

Блок розжига (ксенон)

3000 руб.
 Ветровики дверные (Чёрные широкие) LEXUS LX570 (2012-)

Ветровики дверные (Чёрные широкие) LEXUS LX570 (2012-)

2999 руб.
 Ветровики дверные 08611-60190 LEXUS LX570 (2012-)

Ветровики дверные 08611-60190 LEXUS LX570 (2012-)

16000 руб.
 Ветровики дверные LEXUS LX570

Ветровики дверные LEXUS LX570

6100 руб.
 Ветровики дверные LEXUS LX570 (2008-)

Ветровики дверные LEXUS LX570 (2008-)

3500 руб.
 Ветровики дверные LEXUS LX570 (2012-)

Ветровики дверные LEXUS LX570 (2012-)

1799 руб.
 Ветровики дверные PZ451-Q0532-ZA LEXUS LX570  (2012-)

Ветровики дверные PZ451-Q0532-ZA LEXUS LX570 (2012-)

15000 руб.
 Вставка с повторителем поворота LEXUS LX570

Вставка с повторителем поворота LEXUS LX570

9000 руб.
 Дефлектор капота (039261) LEXUS LX570 (2012-)

Дефлектор капота (039261) LEXUS LX570 (2012-)

10000 руб.
 Дефлектор капота (прозрачный) LEXUS LX570 (2012-)

Дефлектор капота (прозрачный) LEXUS LX570 (2012-)

2000 руб.
 Дефлектор капота (серый) LEXUS LX570 (2012-)

Дефлектор капота (серый) LEXUS LX570 (2012-)

2000 руб.
 Дефлектор капота (черный) LEXUS LX570 (2012-)

Дефлектор капота (черный) LEXUS LX570 (2012-)

2000 руб.
 Дефлектор капота BG502B (черный) LEXUS LEXUS LX570 (2012-)

Дефлектор капота BG502B (черный) LEXUS LEXUS LX570 (2012-)

5999 руб.
 Дефлектор капота BG502DK (хромированный) LEXUS LEXUS LX570 (2012-)

Дефлектор капота BG502DK (хромированный) LEXUS LEXUS LX570 (2012-)

13999 руб.
 Защита картера (алюминиевая) LEXUS LX570 (2008-2013)

Защита картера (алюминиевая) LEXUS LX570 (2008-2013)

21600 руб.
 Коврик в багажник (бежевый) LEXUS LX570 (2012-)

Коврик в багажник (бежевый) LEXUS LX570 (2012-)

10000 руб.
 Коврик в багажник (серый) LEXUS LX570 (2012-)

Коврик в багажник (серый) LEXUS LX570 (2012-)

10000 руб.
 Коврик в багажник (черный) LEXUS LX570 (2012-)

Коврик в багажник (черный) LEXUS LX570 (2012-)

10000 руб.
 Коврики в салон (бежевые) LEXUS LX570 (2012-)

Коврики в салон (бежевые) LEXUS LX570 (2012-)

16500 руб.
Третье поколение внедорожника Лексус LX 570 построено на модернизированой платформе предыдущей модели и имеет «брата» в линейке Toyota — Land Cruiser 200. Первые два поколения внедорожника LX отличались от соплатформенников Land Cruiser незначительно. Новый Lexus LX 570 только в профиль напоминает Тойоту (на фото ниже, для сравнения, Lexus LX 2012-2013 модельного года и дорестайлинговый 2007-2012) . Передняя часть с огромной трапецией фальшрадиаторной решетки гармонично венчается ромбовидными фарами с поворотными световыми «пушками». Светотехника решена с оглядкой на бизнес-седан Lexus LS, что в сумме с передним бампером аэродинамической формы наделяет крупный автомобиль легкостью и шармом. Размеры новинки впечатляют: длина — 4990 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1920 мм, база — 2850 мм, масса в снаряженном состоянии — 2700 кг, клиренс — 225 мм. Боковины кузова выполнены по классической формуле для большого SUV. Кузов восьмиместный типа универсал, с большими боковыми дверями и значительной площадью остекления. Мужественно раздутые колесные арки не выглядят вульгарно, а придают кузову элегантности. Для удобства входа-выхода предусмотрена подножка с функцией подсветки (мелочь, а приятно и удобно). На дорогу Lexus LX 570 опирается колесами 285/60R18 или 285/50 R20 (американская версия щеголяет только дисками 20 радиуса). Задняя часть внедорожника банальна. Пятая дверь с электроприводом состоит из двух частей (большая со стеклом поднимается вверх, меньшая нижняя опускается вниз в виде борта). Ее украшением являются задние габаритные огни — большие и изысканные. Яркие прямоугольники в пластиковой окантовке под хром раскинулись на боковинах кузова и доходят до рамки номерного знака. Выглядят дорого и внушительно. Задний бампер с фонариками- дублерами стопов имеет выштамповку под нижнюю крышку багажной двери. Завершает композицию спойлер, расположившийся над пятой дверью (не лишняя деталь для авто, способного ехать со скоростью далеко за 200 км/ч). Внутри Lexus LX 570 — царство роскоши. Качество материалов (в основном кожа, местами мягкий пластик и дерево) выше всяческих похвал. Даже очень скрупулезный покупатель не найдет в интерьере мест с кривой строчкой или неровно состыкованными панелями. Эргономика — без комментариев, все на своих местах. Тактильно приятные органы управления, кнопки и переключатели. В центре торпедо у Лексус ЛХ570 сенсорный LCD дисплей, помимо текущей информации на него можно выводить изображение с камер расположенных по периметру машины — система Blind Corner Mirror. Премиум внедорожник порадует наличием четырехзонного климат-контроля, дополнительным обогревателем для второго и третьго ряда. Сиденья первого рядя с электрорегулировкой и вентиляцией, третий ряд складывается электроприводом, увеличивая багажное отделение до внушительных размеров, задня дверь тоже электрифицирована. Уже базовая комплектация Lexus LX 570 Premium располагает биксеноновым адаптивным светом, системой бесконтактного доступа Card Key, стереосистемой Mark Levinson с 19 динамиками. Для российского рынка предлагаются три комплектации: Premium, Luxury, Luxury Sport. Особенности самой дорогой версии (Luxury Sport) состоят в наличии потолочного 9″ LCD монитора для задних пассажиров с пультом управления (RSES), дисков R20 и иных бамперов. Lexus славится “all inclusive” во всех комплектациях. Впечатление от ходовых испытаний самые позитивные, большой рамный внедорожник превосходно едет по дорогам с любым покрытием. Как демонстрирует тест-драйв Lexus LX 570 - для него не имеет значения — под колесами хороший асфальт или разбитая грунтовка. Благодаря пневмоподвеске и регулируемым амортизаторам Lexus LX 570 плывет над дорожным полотном, не взирая ни на что. 6-ти ступенчатый автомат работает без запинок, в паре с исполинским V8 (5663 см3 на 367 л.с) обеспечивает ураганную динамику — 7,5 сек до 100 км/ч, спурт закончится на отметке в 220 км/ч. Ну и в продолжение разговора о технических характеристиках Lexus LX 570 - по данным производителя расход топлива составляет от 12 литров на шоссе до 20 литров в городском режиме. Реальный расход в городе около 25 литров на сотню километров. На скоростных прямых и в виражах LX 570 демонстрирует предсказуемость и уверенность, если случится «перебор» со скоростью в повороте — в усмирении гиганта примут участие электронные помощники. Огорчают лишь тормоза — малоинформативные и слабоватые для тяжелого джипа. Внедорожный потенциал и технические характеристики Lexus LX вызывают уважение: рамная конструкция, понижающая передача, пневмоподвеска увеличивающая клиренс, неразрезной задний мост, crawl control система позволяющая двигаться в ползущем режиме со скоростью 1, 3, 5 км/ч. Тяжелое бездорожье Lexus LX 570 под силу, вот только увидит ли это шикарное имиджевое авто непроходимую грязь. Как мы уже “заикнулись” в начале обзора - в 2012 году Лексус LX был подвергнут легкому обновлению (2013 модельный год - исключительно для того, чтобы подогнать его внешность под другие, уже обновленные, модели Lexus). В общем, основные отличия “до и после” рестайлинга можно увидеть на фото выше, а если кратко описать словами: изменилась форма переднего бампера, решётки радиатора и фар головного света (которые теперь с полосками светодиодов). Сзади изменений практически нет, за исключением слегка модернизированных фонарей - они теперь оснащены функцией “сигнал экстренного торможения). Изменения в интерьере можно описать так - “всё то же самое, только оформлено в других цветах”. Цена на Lexus LX в любой точке мира высока, но в России он дороже чем в большинстве стран мира, а после обновления в 2012 году он стал еще дороже. Если говорить предметно - цена на обновленный Lexus LX 570 Premium у российских дилеров начинается с 4 284 000 рублей, стоимость Лексус LX 570 Luxury от 4 389 000 рублей… а цена самого навороченного Lexus LX 570 Luxury Sport - в районе 4 443 000 рублей. Для сравнения, в Северной Америке цена на Lexus LX стартует с 80930 долларов США (прикиньте разницу по курсу).