Войти с паролем

Электронная почта

Пароль(для входа на сайт tuningoff.ru)

Зарегистрироваться

Для покупки товаров вам необходимо зарегистрироваться.
Она займет 1 минуту вашего времени.

Войти с паролем ОплатаДоставка ВопросыОптовикамКонтактыОтзывы

Корзина пуста

8 800 100-21-51 (бесплатный номер)

8 (495) 545-45-74

8 (423) 279-08-88 (Владивосток)

Видео тур по сайту
 NSX (1990-2001)

NSX (1990-2001)

Новинки

Спорткар Honda NSX впервые был представлен широкой публике на Чикагском автосалоне в 1989 году в качестве прототипа. В то время автомобиль был выполнен и оборудован по последнему слову техники - несущий цельноалюминиевый кузов, бортовой компьютер, система безопасности, электронный усилитель руля, электронная педаль газа (Drive-by-Wire) и кожаный салон.

Honda NSX комплектовалась двумя типами двигателей: трехлитровым DOHC с двумя верхними распредвалами мощностью 256 л.с. (агрегатировался четырехступенчатым «автома том» или системой Sport Shift с адаптивным гидромеханическим «автомат ом») и V- образной «шестеркой» VTEC объемом 3,2 литра мощностью 280 л.с. с титановыми шатунами и платиновыми свечами зажигания, который получил в пару шестиступенчатую «механику ».

Honda NSX имел среднемоторную компоновку «Double Surround» и оснащался электронной системой регулирования тягового усилия и надувными подушками безопасности «Ryaon 66» от компании Du Pont. Сохранить устойчивость на большой скорости спорткару Honda NSX помогала система RTU и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.